Краткая биография дружинин - Sogetsu-Mf.ru

Краткая биография дружинин

Егор Дружинин: биография и личная жизнь ФИО: Дружинин Егор Владиславович Дата рождения: 12.03.1972 ( 49 лет ) Место рождения: Санкт-Петербург Знак зодиака: Рыбы

Краткая биография дружинин

Егор Дружинин: биография и личная жизнь

ФИО: Дружинин Егор Владиславович
Дата рождения: 12.03.1972 (49 лет)
Место рождения: Санкт-Петербург
Знак зодиака: Рыбы
Деятельность: Актер, режиссер, хореограф, телеведущий

Егор Владиславович – знаменитая личность в творческой сфере. Он является актером, танцором, а также преподает хореографию. Он прославился благодаря роли Пети Васечкина в фильмах «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» и «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные», вышедших в 1983-1984 годах. Дружинин мог создать успешную карьеру, не прилагая усилий, ведь его отец был талантливым хореографом. Однако Егор сам прошел этот путь и стал профессионалом в творческом мире.

Детские годы и юность

Дружинин родился в Ленинграде 12 марта 1972 года. Семья будущей знаменитости была известной в городе. Дело в том, что Владислав Юрьевич, папа Егора, был легендарным хореографом. На тот момент он строил свою карьеру в театре им. В.Ф. Комиссаржевской. Одновременно с этим Владислав трудился в театральной студии «Квадрат». На всех выступлениях он получал массу восторженных комплиментов и оваций.

Отец имел большое значение в жизни Егора. Мальчик с детства наблюдал за достижениями своего отца и желал стать еще большим профессионалом в творческой сфере. В раннем возрасте Дружинина не интересовали танцы, он относился к ним довольно прохладно. Владислав долгое время пытался уговорить сына записаться в танцевальную секцию, но Егор был категорически против. Спустя время отец сказал, что уже поздно начинать карьеру танцора. Именно после этих слов Егор записался в школу балета.

Дружинина больше привлекала киноиндустрия, нежели танцы. В 11 лет мальчику достается одна из главных ролей в киноленте «Приключения Петрова и Васечкина, очевидные и невероятные», которая принесла ему известность.

Дмитрий Барков и Егор Дружинин в фильме «Приключения Петрова и Васечкина» (1983)

Получив среднее образование, Егор Владиславович успешно поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Одновременно с этим он занялся развитием своих танцевальных навыков.

Егор Дружинин в юности

Вскоре Дружинин закончил институт. Свою карьеру он начал в Петербургском ТЮЗе. Однако через некоторое время Егор ушел оттуда, так как снова задумался о работе хореографом. Он уехал в Нью-Йорк, где продолжил обучение.

Краткая биография

  1. В 1998 году Егор вернулся в свою родную страну, где стал работать преподавателем хореографии.
  2. В скором времени занял место руководителя танцевальной группы «Валхалл» в ресторане города Санкт-Петербурга.
  3. В 2002 году состоял в творческом коллективе, совместно с которым принял участие в мюзикле «Чикаго».
  4. Стал одним из создателей танцев в мюзиклах «Двенадцать стульев» и «Кошки», которые обрели огромный успех.
  5. Сотрудничал со звездами эстрады: Валерией, Киркоровым, Александром Буйновым, Анжеликой Варум.
  6. В период с 2003 по 2004 годы вел хит-парад «Золотой граммофон».
  7. В 2004 Егор Владиславович участвовал в подготовке танцев для популярного телешоу «Фабрика звезд», где отработал хореографом два сезона.
  8. В 2005 году Егор получил главную роль в музыкальном спектакле «Али-Баба и сорок разбойников».
  9. В 2007 году сотрудничал с телевизионным холдингом «СТС Медиа».
  10. Покинул телевизионный проект «Фабрика звезд» ради постановки нового мюзикла «Продюсеры».
  11. Дружинин становится лауреатом авторитетной театральной награды «Золотая маска» за роль в новом мюзикле «Продюсеры».
  12. В 2010 году участвовал в создании театральной постановки «Любовь и шпионаж». В этом мюзикле он выступил хореографом и режиссером – постановщиком.
  13. В 2011 году поставил спектакль «Всюду жизнь», где был режиссером, исполнителем роли и преподавателем хореографии.
  14. В 2013 году Егор озвучил одного из персонажей в мультфильме «Семейка Крудс».
  15. Летом 2014 Дружинин — один из наставников в проекте «Танцы», запущенным телеканалом ТНТ. Вместе с Мигелем они создали две команды по 12 человек, которые боролись за большой денежный приз.
  16. В марте 2017 года Егор занимает место в жюри танцевальной телепередачи «Танцуют все».
  17. В сентябре 2017 года становится одним из членов жюри в шоу «Ты супер! Танцы».
  18. Летом 2018 году начался пятый сезон танцевального проекта «Танцы на ТНТ». Всем он запомнился тем, что Дружинин снова занял место среди наставников.
  19. Также в 2018 году Егор участвовал в комедийной программе «Импровизация». Он играл в конкурсе «Стоп-кадр» вместе с Арсением Поповым, Антоном Шастуном, Дмитрием Позовым. Позже зрители сказали, что этот выпуск был самым смешным и увлекательным.
  20. Осенью 2018 года Егор стал режиссером-постановщиком мюзикла «Летучий корабль».
  21. В этом же году Егор удостаивается чести стать доверенным лицом Сергея Собянина, кандидата в мэры города Москвы.
  22. В конце 2018 начинает работать хореографом в спектакле «Немаленький принц».
  23. Весной 2019 Дружинин получил Благодарность от Сергея Собянина.
  24. Летом 2019 участвовал в телевизионной передаче «Форт Боярд. Возвращение».
  25. В 2020 году Егор Дружинин продолжает участие в проекте «Танцы на ТНТ» в качестве наставника, а также занимается хореографическими постановками, в качестве приглашенного хореографа – постановщика.

Егор Дружинин в проекте «Танцы на ТНТ»

Семейная жизнь

Во время получения образования в театральном университете Егор познакомился с Вероникой Ицкович. Они сразу почувствовали расположение друг к другу. Сначала речь шла лишь о дружбе. Ицкович помогала Егору в развитии гибкости. Через довольно короткий промежуток времени они стали парой и начали совместную жизнь. Через несколько лет молодые люди оформили свои отношения.

Пара уже состояла в официальном браке, когда Егор уехал в Америку на обучение. Спустя пару лет Вероника переехала к нему. Однако совсем скоро они вернулись на родину.

В 1999 году супруги впервые стали родителями – появилась девочка, которой дали имя Александра. В 2003 родился Тихон, а спустя пять лет – Платон.

Егор всегда с любовью и теплом говорит о своей семье. Для него самым важным в построении семьи являются взаимопонимание и уважение. Вероника и Егор всегда слышат друг друга. В этом их главный секрет долгих отношений. Супруги учат этому и своих детей, поэтому у них в семье царит прекрасная атмосфера. Егор активно ведет свой блог в Инстаграм и убедится в том, что семья для Дружинина важнее всего, можно, зайдя на его страницу.

Значение ДРУЖИНИН АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ в Краткой биографической энциклопедии

Дружинин, Александр Васильевич — известный критик и беллетрист. Родился 8 октября 1824 г. в Петербурге. Сын состоятельных и чиновных родителей, он с ранних лет приобрел основательное знание иностранных языков и ту благовоспитанность, которая составляла основную черту не только личного характера, но и всей литературной деятельности его. Поступив в пажеский корпус, он сделался присяжным поставщиком «сочинений» для товарищей и писал множество юмористических стихотворений на разные случаи школьной жизни. В лейб-гвардии Финляндском полку Дружнин был очень любим товарищами, но полковая жизнь совсем не удовлетворяла его, и через три года он ее оставил. До 1851 года он числился в канцелярии военного министерства, после чего стал «только» литератором. Литературная деятельность Дружинина. Успех подбодрил Дружинина, и он в течение года одну за другой печатает три большие вещи: «Рассказ Алексея Дмитриевича», «Фрейлейн Вильгельмина» и роман «Жюли», которым как бы закончил свою беллетристическую деятельность. Продолжая изредка давать рассказы и даже большие повести, он главные силы свои направил на критику и статьи по истории литературы. И на новом поприще Дружинина ожидал большой успех. «Письма иногороднего подписчика», в легкой форме дававшие отчет о новостях текущей литературы, охотно читались, и несмотря на всю их шутливую легковесность, Дружинин занял вакантное со смертью Белинского амплуа «первого критика». Почти одновременно он выступил в роли «эссеиста» и дал ряд обширных статей об английской литературе — Краббе, Ричардсоне, Шеридане, Босвеле, Джонсоне, Вальтер Скотте, Дизраэли, — утвердивших за ним репутацию знатока не только английской, но и вообще иностранной литературы. В 1850 г. Дружинин печатает «Сентиментальное путешествие Ивана Чернокнижникова по петербургским дачам» и этим дебютирует еще на одном поприще — юмористического фельетона. Успех не заставил себя ждать и тут. Правда, «Чернокнижников» произвел некоторый скандал в литературных кружках, но читался очень усердно и привлек к себе всеобщее внимание. Впоследствии Дружинин неоднократно и с большой охотой возвращался к псевдониму «Чернокнижников». В конце 1856 г. Дружинин становится во главе редакции «Библиотека для чтения», в которой изредка сотрудничал и раньше. Все предсказывало успех новой редакции: дружеские связи Дружинина с лучшими представителями нового литературного поколения — Тургеневым , Толстым , Григоровичем , Анненковым , Боткиным и другими, — изящный вкус редактора, его любовь к делу. Надежды, однако, совсем не оправдались: «Библиотека для чтения» была затерта другими изданиями. Достаточно прочитать profession de foi новой редакции, чтобы понять причину этого неуспеха. В то время, когда Россия была охвачена могучим стремлением к общественному обновлению, Дружинин выступал с заявлением, где ни единым словом не упоминалось о том, как смотрит редакция на новое течение русской жизни, какого направления она для него желала бы. Обещала редакция вести дело «Оhne Hast, Оhne Rast» — лозунг, мало подходивший к эпохе, которая неслась на всех порах. В 1858 году Дружинин пригласил в соредакторы начинавшего входить в большую известность Писемского . Но и этот высоко талантливый романист весьма мало подходил для роли руководителя журнала, который должен был конкурировать с такими изданиями, как «Русский Вестник» и «Современник». В результате «Библиотека для Чтения» заняла совершенно второстепенное место. Тургенев, который в 1856 г. надеялся, что журнал под «командой» Дружинина быстро процветет, в 1861 г. называл ее «глухой дырой». К началу 1861 г. Достоевский оставил редакцию «Библиотеки для Чтения». Обострявшаяся болезнь (чахотка) не давала ему возможности работать с прежним усердием, но все-таки он в «Искре», «Северной Пчеле» и «Вестнике» поместил ряд юмористических фельетонов, а в «СПб. Ведомостях» и «Русском Вестнике» писал статьи об иностранной литературе. Кроме того, Дружинин продолжал переводы драм Шекспира, начатые в 1856 г. «Королем Лиром», и напечатал в «Русском Вестнике» 1862 г. (под псевдонимом Безымянного) «Прошлое лето в деревне» — впечатления человека, приехавшего в деревню вслед за освобождением крестьян. 14 января 1864 г. Дружинин умер и похоронен на Смоленском кладбище. С именем Дружинина тесно связано учреждение литературного фонда. Ознакомившись из английских изданий с британским literary fund, он устно и печатно стал пропагандировать мысль об устройстве подобного общества у нас и, когда его мысль встретила горячее сочувствие, принял деятельное участие в устройстве фонда и был одним из первых членов его комитета. По его имени названа и «Дружининская копейка». Литературное наследие много и быстро писавшего Дружинина занимает целых 8 убористых томов (СПб., 1865). Наименее ценное в нем — юмористические фельетоны «Чернокнижникова», невысокий полет которых имеет, однако, значительный историко-литературный интерес, как признак упадка литературных кружков в тяжелые годы реакции 1848 — 1855 годов. Со смертью Белинского, с отъездом Герцена и с наступлением болезненной подозрительности последних лет дореформенной эпохи, духовная физиономия руководящих литературных групп быстро меняется. Сотрудники «Современника» — Панаев , Дружинин, Лонгинов , Гаевский , Григорович, изредка даже Некрасов — сходясь вместе, предаются «чернокнижию», то есть сочинению юмористических посланий, поэм и всевозможных «литературных шалостей», настолько погрешавших против цензуры нравов, что издавать их приходилось за границей. Кому-то из «чернокнижников» пришло на ум облечь разрозненные импровизации «чернокнижия» в одну литературную форму, связать их «нитью длинного романа». Дружининское «Путешествие Ивана Чернокнижникова» явилось осуществлением этого плана. Конечно, получилось только слабое отражение действительного «чернокнижия»; но и в таком виде оно возбудило ужас в членах кружка, которые настояли на прекращении «Путешествия», поражающего позднейших читателей, главным образом, своей мелкотой. Как беллетрист, Дружинин известен в большой публике только «Полинькой Сакс», хотя вторая повесть его, «Рассказ Алексея Дмитриевича», в художественном отношении гораздо выше. Причина быстрого и громкого успеха «Полиньки Сакс» в том, что это была одна из первых и весьма определенных попыток поставить в русской литературе «женский вопрос». Неправильно только усматривали в ней необыкновенную новизну и смелость: не только основной мотив, но и некоторые положения заимствованы из жорж-зандовского «Жака». Сам автор, впрочем, и не намерен был выдавать свою повесть за нечто оригинальное по замыслу. В том месте, где муж Полиньки Сакс, узнав, что молодая жена его полюбила другого, не считает себя в праве осудить ее и лишить возможности уйти к любимому человеку, Сакс прямо говорит: «Пламенные юноши почтут меня новым Жаком». Позднейшие беллетристические произведения Дружинина неудачны, скучны и многословны. То же многословие вредит Дружинину и как автору статей об английской литературе. Начинаются они обыкновенно живо и занимательно, со свойственным Дружинину изяществом стиля, но затем автор видимо устает и, вместо одушевленной передачи излагаемых им книг, дает один вялый пересказ. Особенно неудачен длинный ряд статей о Джонсоне и Босвеле. Близкое знакомство с английской литературой сделало Дружинина крайним англоманом. Для него нет почти другого мерила для оценки европейских литературных явлений, как прием, который он встретил в Англии, и притом исключительно в Англии торийской. Для современного читателя Дружинин более всего интересен как критик, отнюдь, впрочем, не в легковесных «Письмах иногороднего подписчика», а в больших критических статьях, составляющих 7 том собрания его сочинений. Дружинин — самый замечательный из русских защитников «чистого искусства» и самый видный из врагов «дидактики» — термин, которым он обозначал тенденцию в искусстве. В своей нелюбви к «дидактикам» Дружинин доходит до утверждения, что они «не выставили ни одного великого имени» — а между тем к числу их он относит Гейне, Жорж Занд и Виктора Гюго. Из русских писателей он всех ему симпатичных всевозможными софизмами зачислял в ряды представителей чистого искусства, оказываясь при этом мало проницательным диагностом и еще менее удачным пророком. Так, например, в 1856 г., то есть накануне наибольшего расцвета «дидактизма», Дружинин с торжеством провозглашал, что чистое искусство окончательно победило искусство конца 40-х годов, с его стремлениями к общественному реформаторству. В Тургеневе, творчество которого, тотчас же после появления статей о нем Дружинина, всецело направилось на отражение различных «моментов» русского общественного настроения, Дружинин видел исключительно «поэта» и утверждал, что критика ему «навязывает» цели и стремления, совершенно чуждые его художественной природе. Будучи в теоретических воззрениях своих крайним защитником «чистого» искусства, Дружинин отнюдь, однако, не требовал от него одних только «звуков чистых и молитв». Для него никакая действительность не была «грязна». Целому ряду писателей — Писемскому, Островскому и даже Щедрину — он вменял в высокую заслугу «знание дела», то есть изображаемого ими быта и, совершенно сходясь с литературным антиподом своим — Добролюбовым , выше всего ценил в произведении «правду». Его вражда к «дидактизму» на том и основывалась, что этим стесняется свобода творчества. Написаны критические статьи Дружинина очень тонко и изящно, с тем истинным джентльменством, которое даже среди его противников создало ему кличку «честного рыцаря». Но ему недоставало главного качества, уловляющего сердца русского читателя: в нем совсем нет энтузиазма, нет способности поднимать читателя на высоту. Вот почему он так скоро попал в разряд «забытых талантов». — Ср. статьи Некрасова и Лонгинова при 8 томе сочинений Дружинина, профессора А.И. Кирпичникова в «Историческом Вестнике» (1884, ¦ 4), А.В. Старчевского («Наблюдатель», 1885, ¦ 4 и 5); «Дневник Дружинина» в сборнике литературного фонда «XXV лет»; там же статья В.П. Гаевского; воспоминания Григоровича; первое собрание писем Тургенева; Венгеров «Сочинения», т. V. С. Венгеров.

Читайте также  Краткая биография соснора

Дружинин, Александр Васильевич

Алекса́ндр Васи́льевич Дружи́нин (8 (20) октября 1824, Санкт-Петербург — 19 (31) января 1864, там же) — русский писатель, литературный критик, переводчик Байрона и Шекспира; инициатор создания Общества для пособия нуждающимся литераторам и учёным.

Содержание

Биография

Дворянского происхождения. Получил домашнее образование, учился в Пажеском корпусе (1841—1843). Служил в лейб-гвардии Финляндском полку и сблизился с сослуживцем П. А. Федотовым, впоследствии известным художником. Дружинин заведовал полковой библиотекой и много читал. По слабому здоровью и желанию посвятить себя литературе в январе 1846 вышел в отставку в чине подпоручика и в феврале поступил в канцелярию Военного министерства. С 1847 публиковал в журнале («Современник» свои рассказы, повести, романы, позднее также очерки текущей периодики и литературно-критические статьи. В ноябре 1849 был выведен за штат без жалованья; с января 1851 в отставке (коллежский асессор).

В редакционном кружке «Современника» с конца 1840-х по конец 1850-х годов Дружинин был близок с Д. В. Григоровичем, И. С. Тургеневым и в особенности с П. В. Анненковым и В. П. Боткиным, с которыми его сближали не только литературно-эстетические предпочтения, но и житейские развлечения. Под заметным влиянием Дружинина и его теории «чистого искусства» в 1856—1858 находился Л. Н. Толстой.

С начала 1850-х годов Дружинин, помимо «Современника», был близок к кругу журнала О. И. Сенковского «Библиотека для чтения». В 1856 Дружинин по приглашению издателя «Библиотеки для чтения» В. П. Печаткина возглавил журнал. В 1860 Дружинин передал редактирование А. Ф. Писемскому, который уже был к тому времени его соредактором. Сотрудничал в журналах «Отечественные записки», «Искра», «Русский вестник» и газетах «Санкт-петербургские ведомости», «Северная пчела». В «Журнале садоводства» поместил статью «Заметки о садоводстве в Петербургской губернии» (1856, т. 2). В журнале «Век» в 1861 был соредактором П. И. Вейнберга.

В ноябре 1856 на обеде у графа Г. А. Кушелева-Безбородко Дружинин предложил создать по образцу английского Literary fund Литературный фонд. На эту же тему он опубликовал статью «Несколько предположений по устройству русского литературного фонда для пособия нуждающимся лицам учёного и литературного круга» («Библиотека для чтения», 1857, т. 146). Организованное благодаря настойчивости Дружинина в 1859 в Санкт-Петербурге Общество для пособия нуждающимся литераторам и учёным просуществовало около 60 лет.

Умер от чахотки. Похоронен на Смоленском православном кладбище в Санкт-Петербурге, рядом с матерью и отцом. Смерть и похороны прошли почти не замеченными; заслуги Дружинина перед русской литературой отметили Н. А. Некрасов в некрологе («Современник», 1864, № 1) и И. С. Тургенев в поминальной речи («Русский инвалид», 1864, 18 февраля).

Литературная деятельность

«Современник»

Дебютировал в печати повестью «Полинька Сакс» («Современник»; 1847, № 12). Повесть обратила на себя доброжелательное внимание публики и критики. Она воспринималась как произведение «натуральной школы», написанное в духе жорж-сандизма. В описании женской любви оказался предшественником И. С. Тургенева. Образ энергичного деятеля-практика Константина Сакса предвосхищает образы Штольца из романа И. А. Гончарова «Обломов» и Калиновича из романа «Тысячи душ» А. Ф. Писемского. Главные темы следующего произведения «Рассказ Алексея Дмитрича» («Современник», 1848, № 2) — судьба «лишнего человека», семейный гнёт, гибельное самопожертвование героини. Повесть «Лола Монтес», как и весь «Иллюстрированный альманах» Н. А. Некрасова (Санкт-Петербург, 1848), была запрещена цензурой.

Социальная проблематика ослаблена в последующих произведениях Дружинина, носивших преимущественно развлекательный характер: рассказы «Фрейлейн Вильгельмина» («Современник», 1848, № 6), «Художник» («Современник», 1848, № 7), роман «Жюли» («Современник», 1849, № 1), комедии «Маленький братец» («Современник», 1849, № 8), «Шарлотта Ш-ц. Истинное происшествие» («Современник», 1849, № 12), «Не всякому слуху верь» («Современник», 1850, № 11).

По инициативе Дружинина в «Современнике» появились ежемесячные лёгкие очерки текущей периодики. С января 1849 начались регулярные публикации его «Писем иногороднего подписчика в редакцию „Современника“ о русской журналистике» (с перерывами до апреля 1854). Вскоре в «Современнике» были введены аналогичные обзоры зарубежной литературы: «О современной критике во Франции» (1850, № 10—12), «Письма иногороднего подписчика об английской литератур и журналистике» (1852, № 12; 1853, № 3, 4, 10; 1856, № 4). Дружинин публиковал историко-литературные и литературно-критические очерки: цикл статей о романистах (С. Ричардсоне, О. Голдсмите, графе де Трессане, А. Радклиф, О. де Бальзаке («Современник», 1850, № 1—5, 9— 10); «Джонсон и Босвелль» («Библиотека для чтения», 1851, т. 110; 1852, т. 111, 112, 115, 116); «В. Скотт и его Современники» («Отечественные записки», 1854, № 3, 4, 6, 9, 10); «Жизнь и драматические произведения Р. Шеридана» («Современник», 1854, № 1, 9, 10); «Г. Крабб и его произведения» («Современник», 1855, № 11, 12; 1856, № 1—3, 5); статьи о Дж. Ф. Купере, Ч. Диккенсе, У. Теккерее («Современник», 1853, № 11; 1854, № 1, 2).

В журнале появилось также его «Воспоминание о русском художнике П. А. Федотове» («Современник», 1853, № 2).

Широкую известность Дружинину принесли юмористические фельетоны о петербургской жизни («Сентиментальное путешествие Ивана Чернокнижникова по петербургским дачам…»; «Современник», 1850, № 7, 8, 12), публиковавшиеся затем в различных журналах и газетах: «Заметки петербургского туриста» («Санкт-Петербургские ведомости», 1855, № 8—280; 1856, № 3—97), «Заметки и увеселительные очерки петербургского туриста» («Библиотека для чтения», 1856, т. 140; 1857, т. 141, 145), «Заметки петербургского туриста» («Искра», 1860, № 1, 38, 39, 47—50), «Новые заметки петербургского туриста» («Век», 1861, № 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 24, 42), «Увеселительно-философские очерки петербургского туриста» («Северная пчела», 1862, 28 октября — 16 декабря; 1863, 6, 20 января).

В «Современнике» печатались также переводы Дружинина. Первыми были стихотворения Дж. Байрона («Современник», 1853, № 1; 1854, № 1). Перевёл несколько трагедий У. Шекспира: «Король Лир» («Современник», 1856, № 12), «Кориолан» («Библиотека для чтения», 1858, т. 152), «Король Ричард III» («Современник», 1862, № 5), «Жизнь и смерть короля Джона» (посмертно, «Современник», 1865, № 7).

«Библиотека для чтения»

В «Библиотеке для чтения» Дружинин с начала 1850-х годов публиковал свои художественные произведения (повесть «Петергофский фонтан», 1850, т. 104, рассказы), а также очерки и рецензии. В 1852—1853 в «Библиотеке для чтения» печатались его «Письма иногороднего подписчика о русской журналистике». Приглашение возглавить журнал, полученное от издателя В. П. Печаткина, совпало с приходом в «Современник» в 1856 Н. Г. Чернышевского, который вызывал неприязнь Дружинина как литератор и человек чуждого идейно-психологического склада. Во главе «Библиотеки для чтения» Дружинин вёл борьбу с революционно-демократической критикой и пропагандировал теорию «чистого искусства».

Дружинин привлёк к участию в журнале А. Н. Островского, Д. В. Григоровича, И. С. Тургенева, С. В. Максимова, печатал стихотворения Н. А. Некрасова, А. А. Фета, Л. А. Мея, Н. Ф. Щербины. Тем не менее журнал под его редакцией большим успехом не пользовался. В 1858 В. П. Печаткин пригласил А. Ф. Писемского стать соредактором Дружинина. В конце 1860 Дружинин оставил «Библиотеку для чтения».

Читайте также  Краткая биография причард

Поздние годы

С 1861 Дружинин прекратил писать о русской литературе. Он регулярно печатал фельетоны и очерки, а также обзоры современной английской литературы и публицистики в «Русском вестнике», «Веке», «Санкт-Петербургских ведомостях». Продолжал писать художественные произведения. Однако заметными событиями его поздние повести «Легенда о кислых водах» («Современник», 1855, № 3, 4), «Обручённые» («Библиотека для чтения», 1857, т. 145, 146), роман «Прошлое лето в деревне» («Русский вестник», 1862, № 2, 3, 5—9) не стали.

Литературно-критическая деятельность

Эстетические взгляды Дружинина сформулированы в статьях «А. С. Пушкин и последнее издание его сочинений» (1855, т. 130) и «Критика Гоголевского периода русской литературы и наши к ней отношения» (1856, т. 140). Последняя направлена против «Очерков гоголевского периода русской литературы» Н. Г. Чернышевского. В статьях противопоставляются Пушкин как идеально «гармоничный и светлый писатель», «свободное», «аристократическое» искусство, а также критика, ориентированная на вечные ценности, с одной стороны, и гоголевская школа в литературе, выпячивающая грязные и темные стороны жизни, и связанная с этой школой «дидактическая» критика (от В. Г. Белинского до Чернышевского), подчиняющая литературу злободневным внешним социальным целям и агитирующая за «отрицательное направление».

Эти идеи развивались в статьях «Очерки из крестьянского быта А. Ф. Писемского» (1857, т. 141), «Повести и рассказы И. С. Тургенева» (1857, т. 141—143), в рецензиях на повести Л. Н. Толстого (1856, т. 139, 140) и других. Вместе с тем Дружинин за знание быта и жизненную правду высоко оценивал произведения Толстого, Писемского, М. Е. Салтыкова-Щедрина. Мастерство анализа лирической поэзии воплотилось в статьях «Стихотворения А. А. Фета» (1856, т. 137) и «Стихотворения А. Н. Майкова» (1859, т. 153). В рецензии на роман И. А. Гончарова «Обломов» (1859, т. 158) Дружинин, полемизируя с Н. А. Добролюбовым, подчеркивал нравственную чистоту Обломова и ставил его выше Ольги и Штольца. Рецензируя сочинения Белинского (1860, т. 159) Дружинин высоко оценил его значение для русской литературы и критики.

Дружинина считают первым русским критиком и литературоведом, который широко освещал историю и современное состояние английской, французской, отчасти американской литератур. В литературно-критических статьях не использовал традиционного пересказа сюжетов и подробное рассмотрение образов. Основное внимание уделял идейно-эстетическому ядру и нравственным аспектам произведений. Критическим статьям Дружинина свойственны аргументированные теоретические вступления и выводы.

Краткая биография Егора Дружинина

Егор Дружинин стал узнаваемым широкому зрителю после старта танцевального проекта «Танцы» на ТНТ. Позднее вошел в состав жюри «Танцуют все». Он – не только профессиональный танцор и хореограф, также известный талантливый режиссер, актер. Родился Егор Владиславович в семье профессионального хореографа, поэтому судьба Дружинина с детства была предрешена. Имеет сводную сестру, которая тоже занимается танцами.

Дата рождения – 12 марта 1972 года, город – Санкт-Петербург, национальность – русский. Отец руководил собственной танцевальной студией, выучил ни одного профессионального танцора. А вот упрямый сын не хотел заниматься танцами, мечтал об актерской карьере, театре и кино. Его кинодебют состоялся еще в 11-летнем возрасте, но предвзятый отец не оценил достижение сына.

После школы Дружинин поступил в государственный институт театра, музыки и кинематографии Санкт-Петербурга, в качестве специальности выбрал актерское мастерство. Чтобы успокоить родителя, одновременно занимался в балетной школе. Результата не было, поэтому Егор выбрал проверенный вариант и начал посещать танцевальную студию своего отца. Строгий родитель молча радовался достижениям сына, видел хорошие перспективы в его будущем.

В 1994 году Дружинин получил диплом, однако сниматься в кино не спешил. Он решил совершенствовать свой танцевальный талант и по рекомендации отца отправился в Нью-Йорк, где на протяжении 6 лет занимался в американской школе танцев. По возвращению на родину с таким колоссальным опытом незамеченным не остался, а сегодня заниматься с ним мечтают даже профессионалы, звезды шоу-бизнеса. О биографии Евгения Плющенко.

Фильмография

Дружинин снялся в художественном фильме «Приключения Петрова и Васечкина», премьера которого состоялась в 1983. После было снято продолжение увлекательной истории двух друзей, не менее успешное, чем первый фильм. Егор проснулся знаменитым.

Режиссеры приглашали советского школьника, а потом студента в кино. Однако, всерьез увлекшись танцами и хореографией, Дружинин все чаще отказывался от перспективных проектов. Позднее было еще несколько эпизодических ролей, но они остались незамеченными.

«Студия Союз»: Дружинин и Ирина Мягкова

Танцор и юмористка стендапа схлестнулись в третьем сезоне музыкального шоу «Студия Союз». Ведущие хотели разобраться, кто круче. В итоге получился очень веселый и неординарный выпуск, соперники и все присутствующие в эфире повеселились от души.

КЕД Дружинина — что это такое

Это творческая мастерская, «союз непохожих», о котором танцор и хореограф заявил в 6 сезоне. КЕД расшифровывается, как «Команда Егора Дружинина». Он всегда уверен в победе, поскольку считал, что в КЕДе собрались поистине талантливые начинающие танцоры.

Карьера хореографа

После окончания института танцор недолго трудился в Ленинградском ТЮЗе, потом уехал учиться в Америку и на протяжении 6 лет был участником «Канотье». По возвращению на родину Дружинин возглавил танцевальную группу «Валхалл», с которым устраивал настоящие перфомансы на сцене. Одновременно сотрудничал со звездами российского шоу-бизнеса.

В 2002 году Дружинин участвовал в мюзикле «Чикаго», также прославился по проектам – «Кошки», «12 стульев», «Продюсеры». В 2004 году трудоустроился на «Фабрику звезд» хореографом-постановщиком, работал в трех сезонах.

В 2014 году засветился на канале ТНТ, став одним из наставников рейтингового проекта «Танцы». Однако из-за конфликтов и разногласий с остальными членами жюри покинул этот пост по доброй воле. В 2017 году стал одним из членов жюри не менее успешного проекта «Танцуют все!».

Дружинин и Мигель: отношения в жизни

Отношения между наставниками в рамках танцевального проекта «Танцы» не сложились изначально. Ситуация обострилась после зрительского голосования, когда покинуть проект должен был Дима Масленников. Дружинин не готов был к такому решению, поэтому требовал изменить правила и оставить своего любимчика в шоу.

Вместо поддержки коллеги, Мигель категорично высказался и обвинил Егора в предвзятом отношении к своим подопечным. Эта ссора не забылась, стала одной из причин ухода Дружинина из проекта «Танцы». О напряженных отношениях наставников все догадывались, но убедились, когда они приняли участие в юмористическом проекте «Где логика».

Знак зодиака

Сколько лет

Возраст Егора Дружинина сейчас – 49 лет.

Рост, вес

При росте 178 см танцор весит примерно 70 кг. В молодости с волосами его не узнать, но, в целом, он не сильно изменился внешне, нисколько не постарел. Единственное — фотографии, где Дружинин лысый и с бородой, хореограф выглядит солидней и старше своих лет.

Личная жизнь

Егор уже много лет женат, в браке воспитывает троих детей. Хореограф является образцовым семьянином и примерным отцом. Ему не раз приписывали служебные романы, но беспочвенно.

Фейк: Дружинин гей

Звезд шоу-бизнеса часто подозревают в нетрадиционной ориентации. Не стал исключением и Дружинин. В социальных сетях ему приписывали романы с мужчинами, но реакции не было. Хореограф просто игнорировал такого рода посты, всегда оставлял без внимания и комментариев.

Жена Егора Дружинина — Вероника Ицкович

Со своей первой и единственной женой познакомился в студенческие годы. Студентка Вероника Ицкович также осваивала актерское мастерство, училась на танцовщицу и актрису. Девушка родом из Тбилиси, в своем городе закончила хореографическое училище, приехала поступать в Санкт-Петербург. Учила Дружинина шпагату.

Уже на втором курсе влюбленные стали проживать вместе, а на пятом курсе поженились. После окончания учебы Егор отправился покорять США, а молодая актриса осталась в России ждать мужа. Обустроившись за границей, он перевез ее к себе. Через 4 года Вероника забеременела. Дружинин настаивал, чтобы ребенок родился в России. На том и порешили. Вскоре на свет появилась дочь Александра. В браке родилось еще двое сыновей – Тихон, Платон.

Дружинин и Юлиана Бухольц встречаются

Девушка была в команде Егора в рамках танцевального проекта «Танцы». Прилежной ученице и опытному наставнику часто приписывали служебный роман. Сами танцоры оставляли эту тему без внимания, никак не комментировали на публике. На семейной жизни хореографа такие сплетни никак не отразились. Жена привыкла, что о ее звездном муже всегда говорят, пусть не всегда хорошее.

Старшую дочь Дружинина зовут Александра. Также имеются двое сыновей – Платон и Тихон, с которыми танцор проводит все свободное от работы время. Дети обожают семейные ужины и беседы, просмотр фильма «Приключения Петрова и Васечкина».

Старшая дочь не пошла по стопам отца, хотя в детстве занималась танцами и музыкой. После школы успешно поступила в МГУ на факультет журналистики, всерьез увлекается лингвистикой. О своей личной жизни не распространяется, живет с родителями.

Тихону Дружинину, второму сыну Егора, уже исполнилось 13 лет. Мальчик играет на гитаре, хорошо поет. О танцах даже не помышляет, поскольку все его мысли заняты поездами. Свою будущую карьеру также планирует связать с железной дорогой. Младшему сыну Платону уже 8 лет. Он занимается танцами, обучается игре на кларнете. В интервью рассказывает, что в школе пользуется популярностью у девочек, весь в отца. В будущем подумывает стать танцором, но пока сомневается.

Семья живет в собственном особняке в Санкт-Петербурге. Трехэтажный дом выстроен на участке 12 соток в Истринском районе, который Егор приобрел несколько лет назад.

На территории более 100 квадратов имеются три спальни, гардеробная и ванная комната. На кухне обустроена чугунная печь, а в доме – сауна. Интерьер классический, коттедж стал семейным гнездышком четы Дружининых. Также имеется недвижимость в столице.

Егор — сын Светланы Дружининой или нет

Советская актриса родственницей и, тем более, матерью хореографу не приходится. Просто однофамильцы и талантливые люди.

Маша Дружинина родственница Егора или нет

Девушка прославилась по танцевальному шоу «Танцы». Ее фамилия вызывала подозрение в родственных связях с хореографом. В действительности, они просто однофамильцы.

Краткая биография дружинин

Егор Владиславович Дружинин – российский хореограф, режиссер и актер, прославившийся благодаря главной роли в.

Егор Дружинин родился 12 марта 1972 года в Ленинграде в семье хореографа Владислава Юрьевича. Всесоюзная слава обрушилась на мальчика, когда ему исполнилось одиннадцать лет. Именно тогда состоялся кинематографический дебют Егора в фильме «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» (1983). Мальчик сыграл главного героя Петю, обаятельного хулигана, выдумщика и балагура, постоянно подначивающего своего тихого и застенчивого друга Васю Петрова. Веселый Васечкин стал кумиром для всех советских мальчишек и девчонок. В следующем году Егор повторил успех, снявшись в продолжении ленты «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» (1984). Затем он сделал перерыв в своей ранней карьере, чтобы снова стать обычным подростком и спокойно окончить школу.

Предсказуемо, что Егор, будучи сыном хореографа, с детства постигал азы танцевального искусства. По окончании старших классов он поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. В институте Дружинин познакомился с Вероникой Ицкович, и спустя несколько месяцев молодые люди поженились. После выпуска Егор некоторое время проработал в Ленинградском театре юного зрителя, но довольно скоро решил, что сумеет добиться успеха за границей. В неблагополучные девяностые семья Дружининых эмигрировала в США, а Егор поступил в нью-йоркскую танцевальную школу. «Америка меня закалила, – признавался Дружинин. – Причем не только в творческом и профессиональном смысле, но и в житейском. Когда я учился в институте, я был самостоятельным человеком, но у меня был тыл в виде семьи и друзей. Кроме того, у меня всегда было ощущение стабильности, потому что весь наш курс после окончания брали на работу в питерский ТЮЗ. Эта перспектива работы в театре была абсолютно явной и реальной. В Америке ничего этого не было, я жил там один, не было никого, кто мог бы мне помочь. Чем я только не занимался: работал и посудомойщиком, и официантом, и на автомойке, и грузчиком. И это не только для того, чтобы иметь возможность учиться танцам, но еще и для того, чтобы было на что жить. Другое дело, что я упорно, как осел, пытался прийти к тому, чтобы научиться танцевать и именно танцами зарабатывать на жизнь. И в результате я очень много ставил, танцевал и преподавал».

Читайте также  Краткая биография бойн

Егор Дружинин вернулся на родину через несколько лет. По признанию самого артиста, ему хотелось, чтобы дочь Александра родилась именно в России (всего у Егора трое детей). Первое время он руководил танцевальной группой в питерском ресторане, а затем начал ставить танцевальные номера звездам отечественной эстрады: Филиппу Киркорову, Лайме Вайкуле, группе «Блестящие» и др. Страна вновь заговорила о Егоре Дружинине, когда он принял участие в успешном шоу «Фабрика звезд» на Первом канале, где преподавал конкурсантам хореографию. В прямолинейном лысом преподавателе мало кто смог узнать Петю Васечкина из детства. В 2005 году 33-летний Дружинин вновь появился на экранах – в музыкальной сказке «Али-Баба и сорок разбойников», исполнив роль Али-Бабы. Затем он снимался в сериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…2» (2005), фильме «Любовь Авроры» (2007), ситкоме «Светофор» (2011).

В 2009 году в возрасте 37 лет Дружинин дебютировал как режиссер полного метра. Он снял танцевальную ленту «Первая любовь», пригласив на главную роль свою ученицу из «Фабрики звезд» Юлию Савичеву. Фильм рассказывает о девушке Тане, занимающейся танцами в Доме культуры, которому вот-вот грозит снос. Познакомившись с сыном владельца ДК, Таня решает устроить грандиозное шоу, чтобы доказать суровому бизнесмену важность этого места. К сожалению, лента прошла почти незамеченной. Зато в качестве театрального режиссера Дружинин поставил несколько удачных проектов: мюзиклы «12 стульев», «Cats», «Любовь и шпионаж» и спектакль «Всюду жизнь». За воплощение Лео Блума в знаменитой постановке «Продюсеры» Егор удостоился национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая мужская роль».

Егор Дружинин

Биография

Егор Дружинин – человек талантливый, самостоятельно достигший небывалых профессиональных высот, несмотря на знаменитого родственника, который легко мог бы устроить его жизнь. Он сумел реализовать себя в качестве хореографа и танцора, а также стал кинорежиссером и актером.

Детство и юность

Дружинин родился 12 марта 1972 года в Санкт-Петербурге. Владислав Юрьевич, отец Егора, – популярный хореограф, поставивший много спектаклей на сцене Театра имени В. Ф. Комиссаржевской. Он также руководил собственной студией, основной направленностью которой была пантомима.

Казалось бы, с таким звездным отцом дальнейшая судьба Егора предопределена – ребенок просто обязан продолжить семейное дело. Но мальчик в детстве отличался бунтарским и напористым характером: изначально решил забыть о танцах, чем немало озадачил главу семейства.

Вместо них юный Дружинин мечтает о карьере актера кино, пытаясь приложить для реализации планов необходимые усилия. Такие стремления были вознаграждены, и в 11 лет мальчик впервые появился на экране. Родители, конечно, радовались успехам сына, но Владислав Юрьевич продолжал жалеть, что Егор губит талант к танцам.

Никого не удивило, что после удачного дебюта в кино Дружинин поступил на актерский факультет в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Устав выслушивать постоянные советы отца, парень, вопреки обстоятельствам, погружается в обучение в балетной школе. 18 лет – поздний срок для начинающих танцоров, ведь представителей этой профессии учат мастерству с совсем юных лет, но решение Егором было принято окончательно.

Отец скептически относился к новому увлечению сына. Несмотря на старания родителя, в балете юноша явно себя не проявил, тем не менее в дальнейшем будущий артист подошел к учебе со всей ответственностью. В молодости Дружинин начал посвящать любимому делу каждую свободную минуту, а вне занятий посещал студию отца, запоминая движения из джаз-модерна.

Мать, стараясь помочь сыну, демонстрировала чечеточные па в переходах метро. Егор показал себя крайне способным учеником, который легко догнал программу и вскоре учился наравне с другими ребятами, начавшими танцевать еще в детстве. Владислав Юрьевич гордился успехами отпрыска, ведь его мечта наконец-то сбывалась: мальчик осваивал семейную профессию хореографа.

В 1994 году Егор Дружинин получил диплом о высшем образовании по специальности «актер драмы и кино». Понимая, что танец – искусство интернациональное, требующее постоянной работы над собой, парень принимает решение отправиться на родину легендарного Бродвея, сочетавшего в себе музыку, танец и актерскую игру.

Нью-Йорк радушно принял молодого хореографа, но через 6 лет Егор вернулся в Санкт-Петербург, получив опыт в американской школе. Пребывание за границей повлияло на мировоззрение Дружинина. В зрелом возрасте ему удалось выстроить творческую биографию так, чтобы прийти к успеху.

Личная жизнь

1994 год оказался поворотным не только в карьере Егора Дружинина, но и в личной жизни. Спустя несколько лет романтических отношений он предложил руку и сердце актрисе и танцовщице Веронике Ицкович, которая познакомилась с хореографом в институте. Позже в интервью артист признался, что в 18 лет считал, будто на всю жизнь останется холостяком.

Причиной этого оказался, как думал хореограф, сложный и противоречивый характер. Кроме того, знакомство с семейными ценностями проходило для него в детстве в антураже питерской коммунальной квартиры, где не было ни одной благополучной семьи. Когда подростку исполнилось 16, родители развелись, поэтому создавать новый союз было страшно. Однако любовь помогла преодолеть преграды.

Ицкович приехала в Москву из Тбилиси, ее двоюродный брат – Николай Цискаридзе. Талантливая балерина согласилась помочь Егору в занятиях пластикой. Шпагат у танцовщика совершенно не получался, тогда как Вероника справлялась с ним блестяще. Со 2-го курса института молодые стали жить вместе. Вскоре последовала свадьба.

Зарегистрировав брак, Егор в одиночку отправился покорять США, оставив любимую жену на родине. Когда удалось наладить карьеру и быт в далекой стране, он перевез к себе Веронику.

В Нью-Йорке они прожили еще 4 года, после чего актриса узнала о беременности. Егор был твердо убежден, что ребенок должен родиться в России, по которой уже и сам начал скучать к тому времени. Вместе с женой он вернулся в Санкт-Петербург, где появилась на свет девочка. Дочь назвали Александрой. Вскоре в семье Дружинина появились еще двое детей – Тихон и Платон. У Егора Владиславовича также есть сводная сестра Лиза, которая сейчас также занимается танцами.

В 2015 году хореограф стал гостем программы Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». В передаче он рассказал о своем детстве, съемках в фильмах, родственниках, детях, творчестве. После выхода 1-го сезона шоу «Танцы» в прессе неоднократно публиковалась информация о том, что у Егора Дружинина роман c Юлианой Бухольц, одной из участниц его команды. Но такие слухи сами знаменитости игнорировали.

Фильмы

В кино Егор Дружинин попал благодаря отцу, который мечтал сделать из него танцора. В 1981 году Владимир Алеников, друг семьи, решил снять музыкальную комедию, которая олицетворяла его автобиографию. Однажды Владислав Юрьевич посоветовал режиссеру попробовать на роль Егора. Мальчик пришел на пробы, прочитал пару строк, а после уехал в детский лагерь на лето вместе с другом Димой Барковым.

Режиссеры обратили внимание на игру Дружинина. В результате юной звезде предложили прочесть сценарий нового фильма «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные». Мальчик не растерялся и выдвинул встречное предложение: реплики Васи Петрова обязан прочитать его друг Дмитрий. Дуэт Егора и Дмитрия настолько впечатлил Аленикова, что он не раздумывая взял школьников на роли.

Из-за строгой дисциплины в школе Дружинину не удалось поучаствовать в озвучке своего персонажа, и Петя Васечкин получил голос другого мальчика. Имя ребенка не помнят ни работники студии, ни съемочная группа, но бытует мнение, что герой Егора говорит голосом одного из будущих солистов «Иванушки International» Игоря Сорина.

Фильм «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» вышел в прокат в 1983 году и сразу заслужил любовь публики. Дети полюбили картину за реалистичных и близких по духу главных героев, а родители просто наслаждались легкой и приятной атмосферой ленты. Успех картины позволил снять продолжение «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные», появившееся в прокате спустя год.

Егор Дружинин стал всесоюзной знаменитостью, снискав любовь сотен тысяч детей. Юного актера узнавали на улицах, просили автографы и отправляли ему множество писем. Слава не сделала из парня зазнайку, ставившего себя выше других. Наоборот, артист всячески пытался доказать почитателям, что он обычный советский школьник.

В 1986 году фильмография исполнителя пополнилась музыкально-телевизионным проектом «Что такое «Ералаш»?», посвященным 10-летнему юбилею детского юмористического киножурнала. В картине, режиссером которой выступил Юлий Гусман, вместе с Дружининым и Барковым участвовали танцоры и артисты из разных творческих коллективов страны.

Постепенно Егор, отдав предпочтение театру и танцам, отказывается принимать участие в съемках кинолент. В 2004 году он сыграл вожака банды в фильме «Али-Баба и сорок разбойников» и появился в не особо приметной роли в комедийном сериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» В последующие годы актера периодически приглашали на съемки российских сериалов.

Хореография и телевидение

После выпуска из института Егора Дружинина ожидала работа в театре. Его взяла к себе труппа Ленинградского ТЮЗа, который, впрочем, не смог удовлетворить запросы актера, поскольку тому доверяли второстепенные роли. Именно тогда Дружинин принял серьезное решение, изменившее судьбу, и уехал из страны.

В США он намеревался заниматься танцами и хореографией. В местной студии его заметил руководитель данс-квинтета комедийного клуба «Канотье» и пригласил в труппу. Артист несколько лет был участником «Канотье», после чего вернулся в Россию.

На родине Егор Владиславович занялся свободным творчеством, не влияющим на потенциал развития в рамках театра. Хореограф взял под руководство талантливый танцевальный коллектив из ресторана «Валхалл» и занялся постановками ансамбля, которые стали визитной карточкой заведения. Дружинин также работал со знаменитыми деятелями российского шоу-бизнеса, наполняя перформансы незабываемыми танцами, которые вместе с выступлением артиста составляли эффектное шоу.

Ольга Уварова/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с историей и биографией исторических личностей. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Ольга Уварова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Sogetsu-Mf.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: