Краткая биография оутс

Оутс, Джойс Кэрол Rosamond Smith, Lauren Kelly Джойс Кэ́рол О́утс (англ. Joyce Carol Oates ) — американская писательница, прозаик, поэт, драматург, критик. Свою первую книгу выпустила

Краткая биография оутс

Оутс, Джойс Кэрол

Rosamond Smith, Lauren Kelly

Джойс Кэ́рол О́утс (англ. Joyce Carol Oates ) — американская писательница, прозаик, поэт, драматург, критик. Свою первую книгу выпустила в 1963 и с тех пор опубликовала более пятидесяти романов, большое количество рассказов, стихов и документальной прозы. За роман «Их жизни» (Them, 1969) получила Национальную Книжную Премию, а романы «Чёрная вода» (Black Water, 1992), What I Lived For (1994) и «Блондинка» (Blond, 2000) были номинированы на Пулитцеровскую. Заслужив репутацию плодовитого автора, она была одним из ведущих американских романистов с 60х годов.
Также писала под псевдонимами Розамунд Смит и Лорен Келли.

Содержание

Биография

Ранние годы и образование

Оутс родилась в Локпорте, штат Нью-Йорк. Родители – домохозяйка Каролина Оутс и Фредерик Оутс, проектировщик инструментов [1] . Её семья исповедовала католицизм, но в настоящее время она стала атеисткой [2] . Оутс росла в фермерском сообществе рабочего класса Миллерспорта, Нью-Йорк [3] , и описывала родных как «счастливую, сплоченную и ничем не примечательную для нашего времени, места и экономического положения семью» [1] . Её бабушка по отцу, Бланш Вудсайд, жила с ними и была «очень дружна» с Джойс [3] . После ее смерти Джойс узнала, что отец Бланш покончил с собой, и впоследствии она скрывала свое еврейское происхождение; со временем Джойс описала жизнь бабушки в романе The Gravedigger’s Daughter (2007) [3] . В 1943 родился её брат Джуниор, а в 1956 сестра Линн Энн, страдающая тяжелым аутизмом [1] .

На начальном этапе образования Оутс посещала ту же «школу с одним помещением», куда ходила ее мать в детстве. [1] Она рано заинтересовалась чтением и вспоминает «Алису в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла, подарок Бланш, как «великое сокровище детства и сильнейшее влияние литературы на мою жизнь. Это была любовь с первого взгляда!» [4] В раннем подростковом возрасте Джойс жадно читала Уильяма Фолкнера, Фёдора Достоевского, Генри Дэвида Торо, Эрнеста Хемингуэя, Шарлотту и Эмили Бронте, чьё «воздействие до сих пор очень сильно» [5] . Оутс начала писать в 14 лет, когда Бланш подарила ей печатную машинку [3] . Позже Оутс переводилась в другие загородные школы [1] и в 1956 закончила среднее образование в Вильямсвилльской Южной Высшей Школе, где писала для школьной газетой. Она была первой в своей семье, кто закончил высшую школу [1] .

Оутс выиграла стипендию на учебу в Сиракузском университете, где вступила в организацию «Фи Мю» [6] . Она нашла Сиракузы «очень волнующим местом, академически и интеллектуально» и попыталась «писать роман за романом и выбрасывать, когда заканчивала» [7] . Только в это время писательница знакомится с романами Дэвида Лоуренса, Фланнери О’Коннора, Томаса Манна и Франца Кафки и тем не менее отмечает, что их произведения также повлияли на ее творчество [5] . В возрасте девятнадцати лет она победила в конкурсе «Лучший рассказ колледжа», спонсированном журналом «Мадемуазель». Оутс окончила Сиракузский университет в 1960 и получила магистерскую степень в Университете Висконсин-Мэдисона в 1961.

Эвелин Шрифт, президент издательского дома Vanguard Press, познакомилась с Оутс вскоре после этого. «Она была не испорчена школой, и я думаю, что она была гениальна», — говорила Шрифт. Первая книга Оутс, сборник рассказов «Уходя на север»(By the North Gate), была издана Vanguard Press в 1963 [8] .

Литературная деятельность

Когда Оутс было 26, Vanguard Press опубликовал её первый роман «Ошеломительное падение» (With Shuddering Fall, 1964). В 1966 увидел свет Where Are You Going, Where Have You Been? — рассказ, посвященный Бобу Дилану, написанный после прослушивания его песни It’s All Over Now, Baby Blue [9] , по мотивам истории американского серийного убийцы Чарльза Шмида, известного также как «Тусонский крысолов» [10] . Рассказ неоднократно включался в антологии, в 1985 по нему был снят фильм «Приятный разговор» (Smooth Talk) с Лорой Дерн в главной роли. В 2008 Оутс говорила, что, несмотря на большое количество опубликованных работ, она наиболее известна как автор Where Are You Going, Where Have You Been? [11]

Другой известный рассказ, In a Region of Ice (1967), инсценирует увлечение протестом против мира образованности и благоразумия, установленного поколением родителей, депрессию и в конечном счете убийство и самоубийство молодого талантливого американского студента-еврея. Как и во множестве других из её работ, на написание этого рассказа вдохновил случай из реальной жизни, Оутс была знакома с прототипом главного героя. Она возвращается к этой теме в одноименном рассказе из сборника Last Days (1985).

Роман Оутс «Их жизни» (1969) в 1970 получил Национальную Книжную Премию; действие происходит в Детройте между 1930ми и 1960ми годами, в черном гетто, где процветает преступность, наркотики и расово-классовые столкновения. Некоторые ключевые персонажи и события также списаны с реальных людей, которых Оутс знала пока жила в этом городе. Начиная с этого времени она писала в среднем по две книги в год, по большей части романы. Чаще всего её интересовали деревенская бедность, сексуальное насилие, классовые противоречия, жажда власти, женские детство и юность и иногда сверхъестественное. Насилие постоянно присутствует в её работах, что побудило Оутс написать эссе в ответ на вопрос «Почему Ваши произведения так жестоки?» В 1990 она анализирует свой роман Because It Is Bitter, and Because It Is My Heart (1990), который также затрагивает тему расовых противоречий, и говорит, что период его написания был «таким напряженным, что казался наэлектризованным» [12] .
Озабоченность Оутс жестокостью и другими традиционно мужскими вопросами снискала ей уважение таких писателей-мужчин как Норман Мейлер.

Оутс — поклонница поэтессы и писательницы Сильвии Плат, и говорит о её единственном романе «Под стеклянным колпаком» как о «почти совершенном произведении искусства», но хотя Оутс часто сравнивали с Плат, она не признает платовской романтизации суицида, и среди героев Сильвии Джойс более привлекают стойкие, сильные мужчины и женщины, продолжающие жить.

В начале 1980х Оутс начала писать рассказы в жанре готики и ужасов: в период погружения в эти стили она говорила, что была под «влиянием Кафки» и чувствовала «писательское родство» с Джеймсом Джойсом [13] .

В 1996 выходит книга Оутс «Семья Малвэйни» (We Were the Mulvaneys), роман о разложении американской семьи, ставший бестселлером после того, как был выбран Книжным Клубом Опры в 2001 [11] . В 1990х и начале 2000х Оутс написала несколько книг, в основном мистические романы, под псевдонимами Розамунд Смит и Лорен Келли.

В течение более чем двадцати пяти лет об Оутс говорили как о «фаворите» среди номинантов на Нобелевскую Премию по литературе [14] . Среди написанного в Сиракузском Университете семнадцать ее ненапечатанных рассказов и четыре неоконченных романа. Сама Оутс сказала, что большая часть ее ранних неопубликованных работ была «с легкостью выброшена» [15] .

В одной из рецензий на сборник рассказов «The Wheel of Love», выпущенный в 1970, говорится, что «талант автора заслуживает внимания», однако в настоящее время «далёк от мировой величины» [16] .

Преподавание

Оутс в течение года преподавала в Бомонте, Техас, до переезда в Детройт в 1962, когда она начинает работать в Детройтском Университете. По причине войны во Вьетнаме, расовых волнений в Детройте, она принимает предложение и переезжает вместе с мужем в Канаду, чтобы преподавать в Виндзорском Университете. С 1978 преподает в Принстонском Университете.

В 1995 вводный писательский курс Оутс проходит принстонский студент Джонатан Сафран Фоер. Оутс, заинтересовавшаяся его произведениями, говорила, что он обладает «самым важным для писателя качеством – энергией». Позже Фоер вспоминал, что «она была первой, кто дал мне понять, что мне нужно попытаться писать в любом серьёзном жанре. После этого моя жизнь действительно изменилась». Оутс консультировала Фоэра при написании им выпускной диссертации, а также ранней версии его романа «Полная иллюминация», опубликованного в 1999 и получившего одобрение широкой публики.

Личная жизнь

Во время учебы в Университете Висконсин-Мэдисона, Оутс познакомилась с Рэймондом Дж. Смитом, с которым вместе училась, в 1961 они поженились. Смит стал профессором литературы 18го века, а позже редактором и издателем. В 1974м, когда Оутс служила помощником редактора, пара совместно создала литературный журнал «Ontario Review». В 1980 Оутс и Смит основали независимый издательский дом «Ontario Review Books». В 2004 Оутс Описывает их со Смитом союз, как «брак родственных умов – мы оба, мой муж и я, интересуемся литературой, читаем одни и те же книги; как только он прочитает книгу, её читаю я – мы меняемся книгами и обсуждаем прочитанное за едой […], мы очень сплоченная и творческая пара». Смит умер от осложнений после пневмонии 18 февраля 2008 года. В апреле 2008 в одном интервью Оутс писала: «После неожиданной смерти мужа у меня стало гораздо меньше энергии[…] Моя семья – моя любовь к мужу – была для меня самым дорогим в жизни, дороже писательства. По сравнению со смертью мужа литературная деятельность сейчас меня почти не интересует». В начале 2009 Оутс вышла за Чарльза Гросса, профессора Отделения Психологии и Института Неврологии в Принстоне, который ранее был женат дважды. Они познакомились на званом обеде в доме Оутс через полгода после смерти Смита.

Оутс увлекается бегом и говорит, что «в воображении писатель-бегун проносится по просторам и городам своих произведений, как призрак в реальном окружении». Во время бега она представляет сцены из своих романов и решает конструктивные проблемы уже написанных черновиков; писательница сформулировала идею романа You Must Remember This (1987), когда «подняла глаза и увидела руины железнодорожного моста», который напомнил ей «мистический северный Нью-Йорк в нужном месте».

В 1973 Оутс начала вести подробный дневник своей личной и литературной жизни, который со временем разросся до «более 4000 страниц печатного текста через один интервал». В 2008 Оутс «отошла от ведения официального дневника» и вместо этого сохраняет копии электронных писем. Оутс является членом Совета Попечителей Фонда Памяти Джона Симона Гуггенхайма.

Плодотворное творчество

Оутс пишет от руки, не используя стенографию, работая с «8 утра до часу каждый день, потом снова два или три часа вечером». Творческая плодовитость стала одним из её самых известных характерных черт. Газета The New York Times в 1989 назвала имя Оутс «синонимом продуктивности», а в 2004 The Guardian отметила, что «почти каждая рецензия на книгу Оутс начинается со списка [её опубликованных произведений]». В журнальной статье, написанной в 1970е, Оутс пишет, саркастически обращаясь к своим критикам: «Так много книг! Так много! Очевидно, карьера Джойс Кэрол Оутс достигла высшей точки, если судить по количеству публикаций; столько названий, и ей бы лучше… что. оставить все надежды на «репутацию»?[…] Но я работаю упорно и долго, и, пока бегут часы, я, кажется, делаю больше, чем ожидала; больше, несомненно, чем позволено «серьёзному» автору. У меня в запасе ещё много историй[…]». В журнале The New York Review of Books в 2007 Майкл Дирда намекает, что пренебрежительная критика в адрес писательницы «проистекает из страха рецензента: как кто-то может судить о новой книге Оутс, если не знаком с большинством предыдущих произведений? С чего он должен начинать?»

Несколько изданий напечатали списки наилучших, по их мнению, книг Оутс с целью помочь читателям разобраться в пугающем списке её произведений. В 2003 в статье «Джойс Кэрол Оутс для чайников» газета The Rocky Mountain News советует начинать с её ранних рассказов и таких романов, как A Garden of Earthly Delights (1967), them (1969), Wonderland (1971), Black Water (1992), and Blonde (2000). В список рекомендаций The Times 2006 года вошли them, On Boxing (1987), Black Water, and High Lonesome: New & Selected Stories – произведения, написанные в 1966-2006 годы, – как «Избранное Джойс Кэрол Оутс». Entertainment Weekly в 2007 выделяет таких «фаворитов», как Wonderland, Black Water, Blonde, I’ll Take You There (2002), and The Falls (2004). В 2003 Оутс сама говорит, что думает, что запомнится, и ей бы очень хотелось, чтобы впервые взявшие её книгу читатели прочитали them and Blonde, однако добавляет, что «могла бы запросто изменить количество названий».

Читайте также  Краткая биография белый

Краткая биография оутс

Оутс (Oates), Джойс Кэрол

Оутс (Oates), Джойс Кэрол (p. 16.VI.1938, Миллерспорт, Нью-Йорк) — прозаик, поэт, критик. Получила образование в Сиракузском университете (Нью-Йорк) и университете штата Висконсин. В течение многих лет преподавала в колледже г. Уиндзор (Канада), где основала журнал «Онтарио ревью». В дальнейшем преподает литературу в Принстонском университете. Участник ряда советско-американских писательских встреч. Играет активнейшую роль в литературном процессе в США с середины 60-х гг. Перу Оутс принадлежит более двух десятков романов, примерно столько же новеллистических сборников, более десяти стихотворных сборников, ряд литературоведческих книг. Растет число монографий о творчестве Оутс в США и за их пределами.

Первые значительные произведения Оутс — романы «Сад радостей земных» (A Garden of Earthly Delights, 1967, рус. пер. 1973) и «Шикарные люди» (Expensive People, 1968) определили две ведущие темы ее творчества — интерес к социальным проблемам и обостренное внимание к деформированной человеческой психике с существенным креном в сторону ее «пограничных состояний» и даже психопатологии. Вместе с тем можно утверждать, что духовная родина Оутс — «гневные тридцатые», время экономических трудностей и широких народных движений, время решительной демократизации американской литературы.

Следы влияния классиков социального романа той поры — Дж. Стейнбека, Дж.Т. Фаррелла, Т. Вулфа — отчетливо различимы в идейно-эстетической структуре «Сада радостей земных». Воспроизведение в первой половине книги образа жизни артели сельскохозяйственных рабочих многим обязано воздействию «Гроздьев гнева» Стейнбека; в персонажах Оутс столь же органично сплетены грубоватые рудименты их животной натуры с возвышенным человеческим началом.

Центральная тема романа — контраст между бедностью и богатством- вплотную соотносится с образом Клары Уолпол, дочери батрака, возвысившейся до положения властной хозяйки большого фермерского дома. Полная сил и надежды молодость, прошедшая по инерции зрелость, сожаление о растраченных возможностях, приходящее лишь в последние годы, а то и минуты жизни,- таков контур судьбы Клары, и та же участь, возможно, ожидала бы и ее сына Кречета, если бы, решившись на самоубийство, он не изменил бы собственной рукой заведенного порядка.

Развитием и углублением лучших черт реализма Оутс ознаменован ее остающийся до сих пор лучшим роман «Их жизни» (Them, 1969, Нац. кн. пр.). Эту книгу отличали и эпический склад повествования, и полнокровность центральных характеров, и острота социальной проблематики. Финал романа возвращал читателей к детройтским пожарам 1968 г., ставшим кульминацией негритянских выступлений в США 60-х гг. Эти события сводили вместе многих персонажей романа: увядающую красавицу Лоретту, живущую на пособие по безработице, ее детей Жюля и Морин, учителя школы для взрослых Джима Рэндольфа.

Прозрение социальных закономерностей эпохи позволяло писательнице показать, как исчезали иллюзии тех, кто слишком доверялся идеологам «американского процветания», как утрата былых идеалов оборачивается у некоторых из героев (Жюль) жаждой отмщения — он находит для этого возможность во время расовых волнений, охвативших Америку в ее «самое жаркое лето» 1968 г.

В романах и рассказах рубежа 60-70-х гг. полностью выкристаллизовалось мастерство Оутс — социального аналитика и психолога. «Схватить мгновение», остановить время, задержать ход событий ради того, чтобы лучше всмотреться в переменчивую гамму душевных движений человека,- вот одна из задач словесного искусства в понимании писательницы. И она внимательна ко всем — будь то рабочий-сезонник, интеллектуал или преуспевающий бизнесмен. Каждое чувство представляется ей неисчерпаемым кладезем оттенков и полутонов, бесчисленных промежуточных состояний человеческого духа, которые так свежи в молодости, а потом увядают, забываются и возвращаются лишь благодаря воспоминаниям. Без лишней аффектации, почти всегда удерживаясь от соблазна впасть в риторику, Оутс говорит о вечных проблемах жизни и смерти, выше всего ценя в человеке жизненный порыв, отметающий условности и запреты, накладываемые постылыми нормативами цивилизации.

Этими принципами во многом определялась и поэтика романа «Делай со мной что захочешь» (Do with Me What You Will, 1973, рус. пер. 1983), проблематика которого тесно связана с борьбой американцев за гражданские права и другими массовыми движениями социального протеста. Однако в ее последующих романах 70-х гг.- «Убийцы» (The Assassins, 1975), «Чайлдуолд» (Childwold, 1976), «Сын утра» (Son of the Morning, 1978) и др.- восторжествовало стремление писательницы к раскапыванию потаенных глубин человеческой психологии. Изменился и жанровый профиль прозы Оутс — на место социально-аналитических повествований пришли стилизации в духе «готического романа». Ярким примером этой «смены вех» стали романы «Бельфлер» (Beliefleur, 1980) и «Тайны Уинтерторна» (Mysteries of Winterthurn, 1984).

Временным возвратом Оутс к актуальной социально-политической проблематике можно считать роман «Ангел света» (Angel of Light, 1981, рус. пер. 1987). Самоубийство при непроясненных обстоятельствах видного вашингтонского чиновника Морриса Хэллека произошло вскоре после того, как он был отстранен от руководства работой влиятельной комиссии, а в его отношениях с женой Изабеллой произошел непоправимый надлом. За годы службы Хэллек восстановил против себя могущественные силы реакции, задетые его расследованием нарушений антитрестовских законов. В романе Оутс нашли отражение подлинные случаи скандальных разоблачений, связанные с деятельностью многих промышленных компаний 70-х гг. Хэллек оказался сломленным, а его дети, Оуэн и Кирстен, движимые желанием воздать по заслугам виновникам смерти отца, отдались во власть разрушительных импульсов.

В своих последующих крупных произведениях, «Романе о Бладсмуре» (A Bloodsmoor Romance, 1982), «Солнцестоянии» (Solstice, 1985), «Марии» (Marу а, 1986), Оутс вернулась к камерному психологизму в обрамлении рассчитанных на сенсационность

сюжетных аксессуаров. Очередной поворот в ее творчестве наметился в конце 80-х гг. В романе «Ты должен помнить об этом» (You Must Remember About This, 1987) Оутс реалистически показывает жизнь американской трудовой семьи в эпоху маккартизма и «холодной войны». Роман «Американские аппетиты» (American Appetites, 1989), напротив, обращен к современности и содержит сатирические картины быта и нравов американцев, тяготеющих к кругам интеллектуальной элиты.

Оутс Джойс

Краткие содержания

Оутс Джойс Кэрол — американский критик, драматург, поэтесса, прозаик, писательница. Она выпустила свою первую книгу в 1963 году и опубликовала с тех пор более 50 романов, огромное количество стихов, рассказов, а также документальной прозы. За роман под названием «Их жизни» была удостоена Национальной Книжной Премии, а романы «Блондинка» (2000) и «Черная вода» (1992) были номинированы на Пулитцеровскую. Получив репутацию плодовитого автора, она была с шестидесятых годов одним из ведущих романистов в Америке. Писала также под псевдонимами Лорен Келли и Розамунд Смит.

Биография Кэрол Джойс Оутс

Образование и ранние годы

Оутс появилась на свет в штате Нью-Йорк, в Локпорте. Родители — Фредерик Оутс, проектировщик инструментов, и Каролина Оутс, домохозяйка. Ее семья была католической веры, однако на данный момент она стала атеисткой. Оутс взрослела в фермерском сообществе рабочего класса Миллерспорта в Нью-Йорке, и родных описывала как «сплоченную, счастливую и ничем для нашего времени не примечательную, экономического положения и места семью». По отцу ее бабушка Бланш Вудсайд жила вместе с ними и с Джойс было «очень дружна». Джойс после ее смерти узнала, что отец Бланш с собой покончил, и в результате она свое еврейское происхождение тщательно скрывала; Она со временем описала бабушкину жизнь в своем романе. Ее брат Джуниор родился в 1943, а сестра Линн Энн, которая страдала тяжелым аутизмом, — в 1956.

Оутс на начальном образовательном этапе посещала ту же «школу, имеющую одно помещение», куда в детстве ходила ее мать. Она достаточно рано увлеклась чтением и «Алису в Стране Чудес» вспоминает как «сильнейшее влияние литературы и великое сокровище детства». Это была невероятная любовь с первого взгляда!». Джойс в раннем подростковом возрасте читала Эмили и Шарлотту Бронте, Эрнеста Хемингуэя, Генри Дэвида Торо, Федора Достоевского, Уильяма Фолкнера, чье «влияние очень сильно до сих пор». В 14 лет Оутс начала писать, когда ей Бланш презентовала печатную машинку. Позднее она переводилась в другие школы за городом, и среднее образование закончила в 1956 в Вильямсвилльской Южной Высшей школе, где и для школьной газеты писала. Оутс была в своей семье первой, кто окончил высшую школу.

Она выиграла в Сиракузском университете стипендию на учебу, где вступила в организацию под названием «Фи Мю». Она считала Сиракузы «местом очень волнующим, интеллектуально и академически» и попыталась «писать произведение за произведением и выкидывать, когда заканчивала».

Приблизительно в это время Джойс познакомилась с романами Франца Кафки, Томаса Манна, Фланнери О’Коннора и Дэвида Лоуренса, и отметмла, что их работы на ее творчество также оказали влияние. В возрасте 19-ти лет она стала победительницей в конкурсе «Лучшее произведения колледжа», который был спонсирован журналом «Мадемуазель». В 1960 году она окончила обучение в Сиракузском университете и получила в 1961 в Университете Висконсин-Мэдисона магистерскую степень.

Президент издательского дома Эвелин Шрифт, вскоре после этого познакомилась с Оутс. «Она не испорчена была школой, и я считаю, что она была гениальна», — говорила Эвелин. Первая книга Джойс, сборник рассказов под названием «Уходя на север» в 1963 была издана Vanguard Press.

В то время когда Оутс было двадцать шесть, Vanguard Press был опубликован ее первый роман, который назывался «Ошеломительное падение» (1964). Свет увидел в 1966 рассказ, который был посвящен Бобу Дилану, написанный после знакомства с его песней, по мотивам биографии серийного американского убийцы по имени Чарльз Шмид, также известного как «Тусонский крысолов». Неоднократно рассказ входил в антологии, в 1985 году по нему сняли фильм «Приятный разговор» в главной роли с Лорой Дерн. Оутс в 2008 говорила, что, несмотря на огромное число опубликованных работ, наиболее известна она как автор Where Have You Been, Where Are You Going.

Другой не менее известный рассказ под названием In a Region of Ice (1967), воплощает увлечение протестом против мира благоразумия и образованности, которое установлено поколением родителей, а также депрессии и в результате самоубийство и убийство талантливого молодого американского студента-еврея. Как и во многих других ее работах, на написание данного рассказа она была вдохновлена случаем из реальной жизни, Оутс имела знакомство с прототипом главного персонажа. К этой теме она возвращается в одноименном рассказе, который вошел в сборник Last Days (1985).

Роман Джойс «Их жизни» (написанный в 1969) в 1970 был удостоен Национальной Книжной Премии; действие разворачивается в Детройте между 1930-1960 годами, в черном гетто, где процветают расово-классовые столкновения, наркотики и преступность. Также некоторые основные события и персонажи срисованы с реальных людей, который Джойс, пока жила в этом городке, знала. Она, начиная с этого времени, в среднем, писала в год по две книги, в большинстве своем романы. Чаще всего она интересовалась женской юностью и детством, жаждой власти, классовыми противоречиями, сексуальным насилием, деревенской бедностью и иногда сверхъестественным. Насилие непрерывно присутствует в ее произведениях, что Оутс побудило написать эссе в качестве ответа на вопрос «Почему ваши работы настолько жестоки»? Она в 1990 анализирует собственный роман, также затрагивающий тему расовых разногласий, и считает, что период его создания был «в такой степени напряженным, что казался наэлектризованным».

Озабоченность Джойс жестокостью и прочими привычно мужскими вопросами снискала ей уважение Норманна Мейлера.

Оутс была поклонницей писательницы и поэтессы Сильвии Плат. Она говорит о ее одном романе под названием «Под стеклянным колпаком» как о «практически идеальном произведении искусства», однако хотя Оутс частенько сравнивали с Плат, но она платовской романтизации самоубийств не признает, и среди персонажей Сильвии Джойс ее более привлекают сильные, стойкие женщины и мужчины, которые продолжают жить.

Оутс в начале восьмидесятых начала писать в жанре ужасов и готики: во время погружения в данные стили она говорила, что была под «воздействием Кафки» и с Джеймсом Джойсом, чувствовала некое «писательское родство».

Читайте также  Краткая биография сайге

В 1996 году вышла книга Оутс, которая называлась «Семья Малвэйни», роман о разложении типичной американской семьи, который стал бестселлером после того, как в 2001 был избран Книжным Клубом Опры. В девяностых годах и начале 2000 Оутс написала несколько книжек, большей частью мистические романы, под псевдонимами Лорен Келли и Розамунд Смит.

Об Оутс, на протяжении более 20 лет говорили как о «фаворите» среди претендентов на литературную Нобелевскую Премию. Среди созданного в Сиракузском Университете 17 ее не изданных рассказов и 4 незавершенных романа. Оутс сказала, что большая половина ее ранее неопубликованных произведений «с легкостью была выброшена».

В течение года Оутс преподавала в Техасе в Бомонте, до того как переехала в 1962 в Детройт, когда она начала работу в Детройтском институте. По причине Вьетнамской войны, а также расовых непостоянств в Детройте, она приняла предложение и вместе с супругом переехала в Канаду, дабы стать преподавателем Виндзорского Университета. В Принстонском Университете она начинает преподавать с 1978 года.

Вводный писательский курс Оутс в 1995 проходит ее студент по имени Джонатан Сафран Фоер. Оутс, которая заинтересовалась его работами, говорила, что у него есть «наиважнейшее качество для писателя — энергия». Позднее Фоер вспоминал, что «она была самой первой, кто дал понять мне, что мне необходимо в любом серьезном жанре попытаться писать. После этого действительно моя жизнь изменилась». Оутс давала консультации Фоэру во время написания им выпускной диссертации, ранней вариации его романа под названием «Полная иллюминация», который был опубликован в 1999 и получил одобрение широкого круга людей.

Оутс во время обучения в Университете Висконсин-Мэдисона познакомилась со Смитом Рэймондом Дж, с которым вместе проходила обучение, и в 1961 году они поженились. Смит стал профессором по литературе восемнадцатого века, а позднее издателем и редактором. В 1974, когда Джойс работала помощником редактора, супружеской парой совместно был создан литературный журнал. Смит и Оутс в 1980 основали независимый издательский дом. Оутс в 2004 описывает их союз со Смитом, как «брак родных умов — мы оба, я и мой муж, читаем одни и те же произведения, интересуемся одной и той же литературой; как только он закончит читать книгу, читаю ее я — мы обмениваемся книгами и говорим о прочитанном за ужином, мы очень творческая и сплоченная пара».

Смит 18 февраля 2008 года от осложнений после пневмонии умер. Весной 2008 в одном из интервью Джойс писала: «После спонтанной смерти супруга у меня стало намного меньше сил Моя любовь к мужу — Моя семья — была самым дорогим для меня в жизни, дороже, чем писательство. В сравнении со смертью супруга сейчас меня литературная деятельность практически не интересует».

Оутс в начале 2009 вышла замуж за профессора Института Неврологии и Отделения Психологии в Принстоне Чарльза Гросса, который был ранее женат два раза. Они познакомились в доме Оутс на званом обеде, спустя полгода после смерти Смита.

Оутс занимается бегом и говорит, что «писатель-бегун в воображении проносится по городам и просторам собственных произведений, словно призрак в реальной обстановке». Она, во время бега не представляет сцены из своих произведений, и конструктивные проблемы решает уже написанных черновиков; Оутс идею романа под названием You Must Remember This (1987) сформулировала, когда «подняла взор и узрела руины ЖД моста», напоминавшего ей «северный мистический Нью-Йорк в необходимом месте».

Фицджеральд Фрэнсис

книги: Фицджеральд Фрэнсис

Фрэ́нсис Скотт Кей Фи́цджеральд (англ. Francis Scott Key Fitzgerald; 1896—1940) — американский писатель, крупнейший представитель так называемого «потерянного поколения» в литературе. Наибольшую известность Фицджеральду принес роман «Великий Гэтсби», опубликованный в 1925 году, а также ряд романов и рассказов об американской «эпохе джаза» 1920-х годов. Термин «эпоха джаза» или «век джаза» был придуман самим Фицджеральдом и обозначал период американской истории с момента окончания Первой мировой войны и великой депрессии 1930-х годов.

Фицджеральд родился 24 сентября 1896 года в городе Сент-Пол, штат Миннесота, в обеспеченной католической ирландской семье. До его рождения семья потеряла двоих детей, поэтому Фрэнсис Скотт был желанным ребенком. Своё имя он получил в честь своего двоюродного прадеда, автора текста государственного гимна США «Знамя, усыпанное звёздами» Фрэнсиса Скотта Ки (1779—1843). Дед Фицджеральда по материнской линии, Филип Маккуиллан, эмигрировал в США из Ирландии. Семья быстро разбогатела, и уже к 30 годам старший Маккуиллан стал владельцем крупной фирмы.

Отец Фрэнсиса, Эдвард Фицджеральд, происходил из древнего ирландского рода. В отличие от семьи своей будущей жены, Молли Маккуиллан, Эдвард разбогатеть не смог, а во времена кризиса окончательно разорился. Его брак с дочерью Маккуилланов последними не одобрялся, и в дом Маккуилланов на главной улице Сент-Пола Эдварда Фицджеральда не приглашали. Несмотря на это Маккуилланы обеспечили молодой семье достаток, а будущий писатель получил возможность учиться в престижных учебных заведениях:

1908—1910 — в Академии Сент-Пола,
1911—1913 — в Newman School, где во время учёбы Фицджеральд посвящает очень много времени самостоятельным занятиям,
1913—1917 — в Принстонском университете.

Во время учёбы в Принстоне Фрэнсис Скотт Фицджеральд играл в университетской футбольной команде, писал рассказы и пьесы, которые нередко побеждали в университетских конкурсах. К этому времени у него уже сформировалась мечта стать писателем и автором музыкальных комедий. В годы учёбы в Принстоне Фицджеральду пришлось столкнуться с классовым неравенством. Он ощущал различия между собой и детьми из более богатых семей. Позднее он писал, что именно там у него зародилось «прочное недоверие, враждебность к классу бездельников — не убеждения революционера, а затаённая ненависть крестьянина». В 1917 году, незадолго до выпускных экзаменов, Фицджеральд ушёл добровольцем в армию. В армии он сделал карьеру и дослужился до адъютанта командира 17-й пехотной бригады генерала Дж. А. Райана. Фактически он выполнял обязанности секретаря генерала.

В 1919 году Фицджеральд демобилизовался, некоторое время работал рекламным агентом в Нью-Йорке. Ещё во время службы в армии он познакомился с Зельдой Сейр, происходившей из богатой и почтенной семьи (она была дочерью судьи штата Алабама) города Монтгомери, и считавшейся красавицей и одной из наиболее завидных невест штата. Именно с ней связана вся последующая биография и творчество Фицджеральда. Зельду не раз называли «блистательным прототипом героинь его романов».

Первая помолвка Фицджеральда и Сейр расстроилась, поскольку семья Сейр была против брака. На тот момент у Фицджеральда не было постоянной работы и постоянного заработка. Единственным шансом жениться на Зельде оказался литературный успех. Фицджеральд отправился в Нью-Йорк, где устроился литературным сотрудником в рекламное агентство. Он не оставляет попыток добиться литературного признания и пишет рассказы, пьесы и стихи, которые отсылает в различные издания. Его первые литературные опыты оказываются неудачными и рукописи возвращают. Фицджеральд глубоко переживал неудачи, начал выпивать, бросил работу и ему пришлось вернуться к родителям. В доме родителей Фицджеральд садится переделывать рукопись романа «Романтический эгоист», которую до этого уже отказались публиковать.

Этот роман выходит 26 марта 1920 года под названием «По эту сторону рая». Роман сразу приносит Фицджеральду успех. 3 апреля 1920 года состоялось венчания Фрэнсиса Скотта и Зельды, послужившей прототипом героини романа Розалинды. Популярность романа открывает Фицджеральду дорогу в мир большой литературы: его произведения начинают печатать в престижных журналах и газетах: «Scribner’s», «The Saturday Evening Post» и других. Помимо известности вырос достаток писателя, что позволило ему и Зельде вести шикарный образ жизни. Вскоре их стали называть королём и королевой своего поколения.

Став после публикации первого романа Фицджеральда одними из главных персонажей светской хроники, Скотт и Зельда стали жить, что называется, напоказ: они наслаждались весёлой богатой жизнью, состоявшей из вечеринок, приёмов и путешествий на европейские курорты. Они постоянно «выкидывали» какие-нибудь эксцентричные выходки, которые заставляли говорить о них весь американский высший свет: то катание по Манхэттену на крыше такси, то купание в фонтане, то появление в голом виде на спектакле. При всём этом их жизнь состояла также из постоянных скандалов (часто на почве ревности) и непомерного употребления алкоголя как у него, так и у неё.

Все это время Скотт также умудрялся достаточно много писать для журналов, что приносило весьма ощутимый доход (он был одним из самых высокооплачиваемых авторов тогдашних «глянцевых» журналов). Фицджеральды были знамениты как своими произведениями, так и роскошным образом жизни. Однажды Фицджеральд сказал: «Не знаю, реальные ли мы с Зельдой люди или персонажи одного из моих романов».

За первой книгой в 1922 году опубликован второй роман Фицджеральда «Прекрасные, но обречённые», описывающий мучительный брак двух одарённых и привлекательных представителей артистической богемы. Выходит также сборник рассказов «Сказки века джаза».

В 1924 году Фицджеральд уезжает в Европу, сначала в Италию, потом во Францию. Живя в Париже, он знакомится там с Э. Хемингуэем. Именно в Париже Фицджеральд заканчивает и публикует роман «Великий Гэтсби» (1925) — роман, который многие критики, да и сам Фицджеральд, считают шедевром американской литературы того периода, символом «эпохи джаза». В 1926 году выходит сборник рассказов «Все эти печальные молодые люди».

В эти годы было написано много рассказов, с помощью которых Фицджеральд зарабатывал деньги, чтобы обеспечить свой высокий уровень жизни.

Однако следующие годы жизни Фицджеральда оказываются очень тяжёлыми. Ради заработка он пишет для «The Saturday Evening Post». Его жена Зельда переживает несколько приступов помутнения рассудка, начиная с 1925 года, и постепенно сходит с ума. Вылечить её не удаётся. Фицджеральд переживает мучительный кризис и начинает злоупотреблять алкоголем.

В 1930 у Зельды произошло помутнение рассудка, после чего она всю жизнь страдала шизофренией. В 1934 году он написал роман «Ночь нежна», во многом автобиографический — в нём Фицджеральд описал свою боль, битву за сохранение брака и обратную сторону их роскошной жизни. Однако в Америке книга большим успехом не пользовалась. К концу жизни Фицджеральд стал думать, что в молодости богатство испортило Зельду. В разговорах с дочерью Скотти он описывал Зельду теми же словами, которые обычно адресовал всем богатым в целом: «мягкая, когда необходимо быть жёстче, и жёсткая, когда следовало бы уступить».

В 1937 году Фицджеральд решает стать сценаристом в Голливуде. Там собирается компания из молодых писателей, также решивших попытать своё счастье. Среди них были Дональд Огден Стюарт, Дороти Паркер, Роберт Бенчли, Сидни Джозеф Перельман, Натанаэл Уэст, где знакомится с Шейлой Грэм и влюбляется в неё. Последние годы жизни Фицджеральд живёт с ней, правда во время очередных запоев он становится буйным и даже жестоким.

В октябре 1939 года Фицджеральд приступил к созданию романа о жизни Голливуда — «Последний магнат» (1941), который остался незаконченным. За три года жизни в Голливуде он также написал серию рассказов и статей, в основном автобиографического характера, опубликованных после его смерти в сборнике «Крушение» (1945).

Незадолго до смерти, в автобиографической статье в журнале «Esquire», Фицджеральд сравнил себя с разбитой тарелкой.

В 1950 году Эрнестом Хемингуэем написана автобиографическая книга «Праздник, который всегда с тобой», многие страницы которой посвящены Фицджеральду. Дружба и литературное соперничество двух писателей легли в основу книги Скота Доналдсона «Хэмингуэй против Фицджеральда. Взлёт и упадок литературной дружбы» (1999). Автор анализирует отношения двух известных литераторов, подробно описывает эпизоды их некрасивого поведения, злоупотребления алкоголем, дрязги и сведение мелких счётов. Литературный критик и писательница Джойс Кэрол Оутс назвала книгу Доналдсона «патографией», термином, хоть и созвучным с биографией, но явно намекающим на излишнее описание малоприятных подробностей из жизни Хэмингуэя и Фицджеральда.

Фрэнсис Скотт Фицджеральд умер от сердечного приступа 21 декабря 1940 года в Голливуде, Калифорния.

Оутс, Томас

Сэр Томас Оутс — британский колониальный и государственный деятель, губернатор острова Святой Елены.

Читайте также  Краткая биография рубцов

1. Биография
Окончил кембриджский Тринити-колледж.
Служил в колониальной администрации Нигерии, советником британской делегации на Генеральной Ассамблее ООН. финансовым секретарем в администрации Британского Гондураса, заместителем Верховного комиссара в Адене и заместителем губернатора Гибралтара.
В 1971 — 1976 годов — губернатор острова Святой Елены. На этом посту инициировал ряд крупных социальных и инфраструктурных проектов. Также был активным сторонником национализации местного предприятия по производству Solomon Co. Издал специальный указ о запрещении въезда на остров Джорджа Энтони Дилана Торнтон, бывшего руководителем этой компании.

  • ветеран Второй Англо — бурской войны. Оутс Титус 1649 — 1705 — английский заговорщик папистский заговор Оутс Томас 1917 — 2015 — британский колониальный
  • Титус Оутс 15 сентября 1649 1649 — 09 — 15 — 12 июля 1705 — английский заговорщик, сфабриковавший так называемый папистский заговор, никогда не существовавший
  • Джойс Кэрол Оутс англ. Joyce Carol Oates, род. 16 июня 1938 — американская писательница, прозаик, поэтесса, драматург, критик. Свою первую книгу выпустила
  • публикации отнесена не к трагедиям, а к историческим хроникам. Джойс Кэрол Оутс пишет об этом: Это трагедия особого сорта — трагедия в основе которой
  • Мэтисон Роберт Маккаммон Майкл Муркок Дэвид Моррелл Лайза Мортон Джойс Кэрол Оутс Ким Паффенрот Алекс Пройас Джоан Роулинг Эл Саррантонио Сиболд, Элис Джо
  • Единорог Джойс Кэрол Оутс — Ночная сторона Флэннери О Коннор — Трудно найти хорошего человека Мервин Пик — Трилогия о Горменгасте Томас Пинчон — V Эдогава
  • Томас Хилл Уоттс англ. Thomas Hill Watts 3 января 1819, округ Батлер, Территория Алабама — 16 сентября 1892, Монтгомери, Алабама — генеральный прокурор
  • Лемьё. Самым результативным игроком матча стал игрок Сент — Луис Блюз Адам Оутс набравший 5 очков 1 4 в матче. Победителем турнира хоккейных суперумельцев
  • Джереми Янг, Дэвид Гарфилд, Мэгги О Нилл, Джеффри Лислей, Билл Невилль, Роберт Оутс Воробей под святой кровлей The Sanctuary Sparrow В ролях: Фиона Гиллис
  • художник Андреа Крисанти, Том Рэнд монтаж Джим Кларк, Амедео Джомини, Брайан Оутс поют Эйприл Милло, Карло Бергонци тенор Молодой Тосканини англ. на
  • огонь англ. Foxfire — художественный фильм, снятый по повести Джойс Кэрол Оутс Foxfire: Confessions of a Girl Gang и посвящённый встрече четырёх школьниц
  • Хэмингуея, Ш.Андерсона, Дж. Стейнбека, Г.Белля, И.Бахман, Дж. Апдайка, Д. К. Оутс стихи Йитса, Ротке, Снайдера, пьесы Е.Елинек, Г.Пинтера, романы У.Гольдинга
  • 1626 — 1684 был одним из обвиняемых в заговоре Тита Оутса и скончался в Тауэре в 1684 году. Его младший брат, Томас Петре, 6 — й барон Петре 1633 — 1706 был лордом — лейтенантом
  • 2013 французский политик, премьер — министр Франции 1981 — 1984 Уоррен Оутс ум. 1982 американский актёр кино и телевидения. Владимир Топоров ум.
  • Куртиса Джозефа, Брендана Шэнахэна, Эла Макинниса, Фила Хаусли, Адама Оутса и Бретта Халла. В атакующей системе Блюз Халл полностью раскрыл свои бомбардирские
  • исследователь Антарктики Лоуренс Оутс политик Алан Кларк, исследователь сэр Ранульф Файнс, путешественник Беар Гриллс, композиторы Томас Арн, Хьюберт Парри, и Питер
  • Йоркский является католиком. Его секретарь Эдвард Колман был назван Титусом Оутсом сфабриковавшим Папистский заговор как один из заговорщиков, стремящихся
  • грузинский актёр, режиссёр, педагог, народный артист СССР. 1982 — Уоррен Оутс р. 1928 американский актёр. 1990 — Сара Воэн р. 1924 американская джазовая
  • Кларк Дэвид Флоренс Ричард Хаунслоу Фиона Пенни Дзюдо Эшли Маккензи Колин Оутс Бенджамин Флетчер Салли Конуэй Натали Пауэлл Некода Смит — Дэвис Алис Шлезингер
  • Ричард Мойр — младший констебль Пиготт Лорна Лесли — Глория Патрик Уорд — Оутс Лори Моран — сержант полиции МакСуини Майкл Лонг — доктор Мел Гибсон — бородатый
  • сделок, приобретя таких ветеранов, как Сандис Озолиньш, Адам Оутс Петр Сикора и Стив Томас что сразу сказалось на игре команды, установившей клубный рекорд
  • in the Woods Урсула Хеги англ. русск., Stones from the River Джойс Кэрол Оутс What I Lived For Джоанна Скотт англ. русск., Various Antidotes 1996 — Ричард
  • века — Посторонний Камю, Смерть героя Олдингтона, романы Томаса Вулфа, Джойс Кэрол Оутс Кэтрин Энн Портер, — с увлечением фантастикой, вылившимся в
  • 3: 1, 0: 4, 0: 1 Голы: 0: 1 0.37 Вязьмикин Смирнов 1: 1 2.00 Маклин Оутс Тилли 2: 1 13.24 Д.Каваллини П.Каваллини, Туист 3: 1 15.15 Лоури
  • Lanton Mills, главные роли в котором исполнили Гарри Дин Стэнтон и Уоррен Оутс Тогда же Малик написал сценарий для роуд — муви Deadhead Miles и, предположительно
  • Южной Месопотамии — Хаджи — Мухаммед и Эреду. В 1960 году вышла статья Джоан Оутс доказывающая культурное единство керамических традиций Эреду, Хаджи — Мухаммед
  • пропущенных шайб не участвуя в финале конференции и финале Кубка Стэнли. Тим Томас и Здено Хара были признаны лучшими в своём амплуа и получили Везина Трофи
  • волейболист 5 января — Ломер Бриссон, политик и адвокат р.1916 16 января — Джон Оутс Боуер, политик, бизнесмен и топ — менеджер р.1901 10 апреля — Джордж Карлил
  • желал исключения Якова, получили имя абгорреры а позднее — тори Титус Оутс применял термин тори который тогда имел значение ирландский грабитель
  • Laboratories Ларри Эллисоном, Бобом Майнером англ. Bob Miner и Эдом Оутсом англ. Ed Oates Все трое основателей работали до этого года в компании

О Островская, Рита, Отаи, Мана, Оутс, Томас.

Джойс Кэрол Оутс Joyce Carol Oates. писательница знакомится с романами Дэвида Лоуренса, Фланнери ОКоннора, Томаса Манна и Франца Кафки и. Чайна Мьевиль и Томас Лиготти найдут лесоруба Зона Ужасов. Книги Флэннери ОКоннор,Джойс Кэрол Оутс, Томаса Пинчона это имя меня тут особенно Стивен Р. Дональдсон. Трилогия о Томасе Ковенанте. Оутс Джойс Кэрол: все книги и серии автора в книжном интернет. Джойс Кэрол Оутс – биография, информация, личная жизнь Дэвида Лоуренса, Фланнери ОКоннора, Томаса Манна и Франца Кафки. Книга Одержимые Оутс Джойс Триллеры и Ужасы 133. Автор: Оутс Джойс Кэрол купить все книги и серии в интернет магазине Book24.ru Бесплатная доставка от 999р. Отправка в день заказа.

Во всем виновата книга 2, Питер Лавси Ф. Пол Вилсон Линдси.

Джеймс Грейди, Элизабет Джордж, Питер Лавси, Дениз Мина, Джойс Оутс, Отто Пенцлер, Томас Перри, Иэн Рэнкин, Роберт Стайн, Стивен Хантер,. Лучшие книги Джойс Кэрол Оутс LiveLib. Каждый раз, начиная новую книгу, Оутс несколько недель мучается Томас Вулф 1900–1938 Прозу Вулфа критиковали за избыточность и. 999 сборник Стивен Кинг, Джойс Кэрол Оутс, Нил Гейман. Читать онлайн 999 сборник автора Стивен Кинг, Джойс Кэрол Оутс, Нил Гейман, Тим Пауэрс, Джин Вулф, Томас Диш, Бентли Литтл, Уильям Питер.

Энда Оутс совместные работы КиноПоиск.

Энда Оутс Enda Oates. Список Фильмы, в которых Энда Оутс принимал а​ участие вместе с другими актерами, Tomas O Suilleabhain, фильмов: 2. Врачи Австралии назвали золотые правила оздоровления. Джойс Кэрол Оутс, Томас Пинчон, Джером Селинджер, Джон Апдайк, Милан Кундера, Станислав Лем, Орхан Памук, Амос Оз. После таких имен как то.

Уоррен Оутс Warren Oates фотографии голливудские актёры.

Перед вами удивительный роман Джойс Кэрол Оутс, написанный в стиле регтайм. История американской семьи начала века, которая становится не. Школа продавца Тейлорса, Нортвуд ru. Ольга Никонова, Сара Оутс, Томас Ремингтон, Роман Шпорлук и Йосико Эррера. Стивен Уайт дал мне разрешение использовать интервью с Яковом​. Оутс Джойс Кэрол интернет магазин. Джеймс Томас Фаррелл. Том Стоппард Харуки Мураками Тони Моррисон Джойс Кэрол Оутс Чак Клоуз Франсин Проуз Джон Адамс Стив Рейч. Следующая Войти Настройки Конфиденциальность. Во всем виновата книга – 2 Джойс Кэрол Оутс, Стивен Хантер. Филин и киска The Owl And the Pussycat 1999 Автор: Томас Диш Дж. К. Оутс, Томаса Диша, Джина Вулфа, Томаса Лиготти, Бентли Литтла и Эла.

Джойс Кэрол Оутс. Мой частный взгляд 1991 — СССР США.

Оутс Джойс Кэрол Джойс Кэрол Оутс американская писательница, прозаик​, поэт, драматург, критик. Свою первую книгу выпустила в 1963 и с тех пор. Джеймс Томас Фаррелл ЭБС Консультант студента. Dir 60 Оуэн Томас.

Автор: Оутс Джойс Кэрол 33 книг.Главная а. ЛитВек.

Рэнкин, Джойс Оутс, Кэролин Харт, Фрэнсис Вилсон, Стивен Хантер, Джеймс Грейди, Джеймс Холл, Элизабет Джордж, Томас Перри, Питер Лавси​,. В романах Джойс Кэрол Оутс. disserCat. Автор, сценарист, актриса. Вся фильмография и лучшие фильмы. Joyce Carol Oates. Новости: Сыграв с Ягром, Оутс все равно хочет уйти. Уоррен Оутс Warren Oates фотографии голливудские актёры Кино ​Театр.РУ. навигация. Уоррен Оутс Кадр из фильма Возвращение великолепной семерки 1966 Вдова Хита Леджера ждет ребенка от Томаса Каила. Оутс хочет, чтобы игра Овечкина развивалась. Оутса. Все приготовились к долгому путешествию вплоть до Полярного Томас Уилльямсон. мен, кап. иннискиллингских драгун Л. Е. Г. Оутс. Ландшафт обездоленности В этом году Нобелевскую премию по. Морроу Брэдфорд, Стайн Р. Л., Оутс Джойс Кэрол, Перри Томас, Джордж Элизабет, Харт Кэролин, Эббот Меган, Хантер Стивен, Мина Дениз, Грейди​.

Домой возврата нет слушать онлайн, читает Валерия Лебедева.

Оутс также советует употреблять ферментированную пищу. Ранее немецкий гастроэнтеролог Томас Фрилинг рассказал об. Оутс, Джойс Кэрол Словари и энциклопедии. 2014 15 Upper Deck кусок истории 1000 точек клуб Джерси Адам Оутс. 2 372 2011 12 O Pee Chee подписей Томас татарский авто автограф. 1 424. Джойс Кэрол Оутс Кинориум. Основанный в 1561 сэром Томасом Вайтом, сэром Ричардом Хилльзом, В 1676 Оутс догнал Смита и обвинил его в участии в другом воображаемом.

Эл Саррантонио 999 Лаборатория Фантастики.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Оутс. Джойс Кэрол Дэвида Лоуренса, Фланнери ОКоннор, Томаса Манна и Франца Кафки и тем​. Книги Джойс Кэрол Оутс скачать бесплатно, читать онлайн. Оутс, Томас 1917 2015 британский колониальный и государственный деятель, губернатор острова Святой Елены. Оутс, Уоррен 1928 1982.

Зарубежная литература XX века в кратком изложении.

Во всем виновата книга 2, Питер Лавси Ф. Пол Вилсон Линдси Фэй Брэдфорд Морроу Р. Л. Стайн Джойс Кэрол Оутс Томас Перри Элизабет Джордж. Краткая биография оутс Сборник Биографий. Кормак Маккарти Харуки Мураками Ассиа Джебар Дон Делилло Ко Ун Амос Оз Филип Рот Адонис Джойс Кэрол Оутс Томас Пинчон.

Во всем виновата книга – 2 Роберт Стайн, Иэн Рэнкин, Джойс.

Книгу Одержимые автора Оутс Джойс вы можете читать онлайн на сайте, Томаса Лиготти, Клива Баркера, Лизы Тоттл и неизменных бестселлеров. Эббот Государственная публичная научно техническая. Читать онлайн Оутс Джойс Кэрол. Венец славы: Рассказы и манер от Эдгара По и Натаниэла Готорна до Томаса Манна и Хорхе Луиса Борхеса,. Политкорректное искусство. Шайбы: Леклер, 2, Амонте, Дежарден – Фата, Юханссон. Сент Луис – Анахайм 3:2. Шайбы: Демитра, 2, Уэйт – Оутс, Томас. Калгари – Вашингтон 1​:4.

Хоккей. НХЛ. Результаты матчей Хоккей РБК.

Джеймс Томас Фаррелл. Том Стоппард Харуки Мураками Тони Моррисон Джойс Кэрол Оутс Чак Клоуз Франсин Проуз Джон Адамс Стив Рейч. Джойс Кэрол Оутс Darker. Трагическая Америка в романах Джойс Кэрол Оутс. тема диссертации и Дудура О.И. Творчество Томаса Вулфа: Автореф. дис. канд. филол. наук.

Глава 34 Рождение легенды.

Тренер Адам Оутс подчеркнул важность того, чтобы Овечкин работал над своей игрой. Он говорил о том, что она должна стать боле целостной во всех​. Оутс, Джойс Кэрол Библиотека Омского государственного. Томас Миддлдитч. Фильмография, фото, биография и интересные факты из Томас Миддлдитч в Инстаграме Гарфанкел и Оутс сериал, 2014 –. Горман Эд, Блэтти Уильям Питер, Кинг Стивен, Ван Ластбадер. Томас Вулф Взгляни на дом свой, ангел Маргарет Митчелл Унесенные Над Кукушкиным гнездом Джойс Кэрол Оутс Делай со мной что захочешь.

Ольга Уварова/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с историей и биографией исторических личностей. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Ольга Уварова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Sogetsu-Mf.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: