Кино в ссср - Sogetsu-Mf.ru

Кино в ссср

Многие сейчас забывают, что СССР была не только самой читающей страной. Ее жители много и часто ходили в кинотеатры. Сегодня мы расскажем о том, как советские девушки смотрели кино. 1. Когда ходили Советские люди всех возрастов и независимо от пола относились к кинематографу как-то особенно

Кино в ссср

Назад в СССР: в кинотеатре

Многие сейчас забывают, что СССР была не только самой читающей страной. Ее жители много и часто ходили в кинотеатры. Сегодня мы расскажем о том, как советские девушки смотрели кино.

1. Когда ходили

Советские люди всех возрастов и независимо от пола относились к кинематографу как-то особенно трепетно. И все это с легкой руки В.И. Ленина, который именно его сделал главным орудием пропагандисткой машины. В результате не только выросло количество кинотеатров в городах, но и работали переездные кинобудки, которые колесили по деревенькам всего Союза.

Есть любопытные цифры статистики. В СССР в 1934 году работало 12,2 тысяч киноустановок, из них 11,2 тысяч – в сельской местности. В дальнейшем их число росло лавинообразно: в 1940 году – 28 тысяч, в 1950 г – 42 тыс., 1960 г – 103 тыс., в 1970 г – 157 тыс. Позднее их стало чуть меньше, и как раз за счет сел. Всего работало 5 тысяч кинотеатров. В том же 70-ом году население СССР купило 4,65 миллиардов билетов. Легко подсчитать, что каждый житель Страны Советов, включая младенцев и стариков, ходил в кино 36 раз в год.

Кинотеатр был частым местом для романтических свиданий, туда заглядывали с друзьями и подружками, шли всей семьей, курсом, классом, как по собственной инициативе, так и организованными группами.

2. Куда ходили

Все очень сильно зависит от периода. До Великой отечественной войны, когда доля сельского населения намного превышала городское, у многих кино ассоциировалось с кинобудкой: небольшим грузовиком или автобусом, который переезжал от деревни к деревне.

Киносеансы устраивали в сельских школах, клубах, сельсовете, просто самой большое избе в округе или на открытом воздухе. В городах под кинозалы могли занять абсолютно разные помещения. От бывших дворцовых залов, в которые совсем недавно проходили балы, до малопригодных неотапливаемых сараев.

В пятидесятых по всей стране началось строительство однотипных кинотеатров. Именно их помнит сейчас большинство жителей городов. Самые маленькие были на 300 мест, в более крупных было несколько залов и одновременно они могли вместить до трех тысяч зрителей. Самый известный из них – московский «Октябрь».

Это были целые комплексы с широкоформатными установками, современным стереозвуком, огромными буфетами и небольшими залами с советскими игровыми автоматами. В парках и в местах отдыха работали еще и летние кинотеатры под открытым небом.

Проходили киносеансы и в многочисленных ДК. Существовали еще и такие культурные учреждения как Дома офицеров, студентов и ученых. Новинки проката приходили туда с небольшим опозданием, но зато очень часто по выходным после просмотра кино устраивали танцы. Поэтому многие девушки старались взять билеты именно туда. Ведь можно было не только пересмотреть любимый фильм, но и познакомиться с перспективным «молчелом».

3. Сколько тратили

Оценить затраты на поход в кино довольно сложно, но в любом случае они были небольшими. В семидесятых годах детский билет стоил всего 15 копеек, взрослый на дневной сеанс – 25 копеек.

Самые затратные вечерние сеансы обходились в целый полтинник. Что-то тратили на мороженное, иногда на сахарную вату, которую продавали в парках. Обычно на такой культпоход уходило два-три рубля на человека.

Однако некоторые люди умудрялись потратить намного больше этой суммы. Все дело в открытках с популярными актерами и кадрами из фильмов. Покупали их очень многие, да и стоили они немного: от двадцати до пятидесяти копеек. Но находились и фанаты. Они собирали настоящие коллекции, которые занимали целые ящики. Скупалось практически все, что издавалось.

4. Что смотрели

Судя по огромным очередям около касс могло создаться впечатление, что в СССР смотрели все подряд. На самом деле, гендерное разделение в кинотеатре чувствовалось особенно остро.

Мужчины от мала до велика брали билеты на что-нибудь про войну и детективы. Дамы, даже в самом нежном возрасте, предпочитали мелодрамы и романтические комедии. Неслучайно именно они занимают больше половины ТОП-20 кассовых фильмом за всю историю советского кинопроката, а первой стала мексиканская мелодрама «Есения». Ее посмотрели 91 млн. человек.

Некоторые фильмы становились мегапопулярными, даже культовыми их назвать – значит, преуменьшить влияние. Женщины одевались как любимые героини, стригись и красились под них. Платье Гурченко из «Карнавальной ночи» дало толчок советской моде. «Бабетта идет на войну» на долгие годы превратила бабетту в главную прическу для выхода в свет. Меховая шапка на героине Брыльской Наде из «Иронии судьбы» привела к дикому ажиотажу на этот головной убор.

Особая любовь советских женщин – индийский кинематограф. Продукция Болливуда была простой, незамысловатой и, откровенно говоря, не самого высокого качества (хотя в СССР отбирали все же лучшее), но там обязательно кипели сильные чувства, присутствовала романтика и звучала музыка. «Джими-джими, ачи-ачи» из «Танцора диска» распевала вся страна.

5. Кого любили

Любовь советских зрительниц была всеохватывающей и безоглядной. Главная роль в кинохите тут же делала актера по-настоящему знаменитым. Его узнавали на улице, засыпали письмами, милиционеры отдавали честь, как Евгению Жарикову после фильма «Рожденная революцией», а сотни и тысячи женщин признавались в любви.Поклонение могло быть действительно всенародным.

Сложно сказать, кто был самым обожаемым, но первая десятка секс-символов выглядела бы скорее всего так:

• Леонид Утесов был хорошо известен в стране благодаря своему оркестру Теа-Джаз, но появление на экране «Веселых ребят» Александрова сделало его славу просто оглушающей.

• Владимир Высоцкий стал звездой после выхода фильма «Вертикаль», в котором он не только сыграл одну из главных ролей, но и исполнил пять песен.

• Василий Лановой практически с первых шагов в кино получил славу покорителя женских сердец, тем более что одной из первых в его фильмографии стоит роль капитана Грея из «Алых парусов».

• Андрей Миронов, первая же крупная роль в романтической комедии «Три плюс два» тут же превратила его в секс-символа.

• Олег Янковский парадоксальным образом стал мегазвездой благодаря роли офицера СС в суперпопулярном фильме «Щит и меч». Что интересно, практически сразу он сыграл харизматичного красноармейца Некрасова в фильме «Служили два товарища».

• Александра Абдулова сделала известным роль Медведя в захаровском «Обыкновенном чуде», но в сердце многих женщин он оказался после фильма «С любимыми не расставайтесь», в котором играл со своей женой Ириной Алферовой.

• Дмитрий Харатьян успел сняться в восемнадцати фильмах, когда вышла кинолента «Гардемарины, вперед», после которого женщины буквально не давали ему прохода.

• Михаил Боярский стал кумиром мальчишек после выхода на экран фильма «Д’Артаньян и три мушкетера», но и женщин гасконец буквально сводил с ума.

• Леонид Филатов попал в секс-символы случайно, благодаря настоящей постельной сцене в советском блокбастере «Экипаж».

Читайте также  Москва - третий рим

• Вячеслав Тихонов после ролей Печорина в «Герой нашего времени» и князя Болконского в «Войне и мире» не мог не стать мечтой многих советских женщин, даже несмотря на то, что в дальнейшем больше играл разведчиков, следователей и офицеров.

6. Как все происходило

Для начала необходимо было купить билеты. Это делали заранее, выстаивая иногда немаленькие очереди. В пятидесятых и шестидесятых, когда желающих пойти в кино было больше, чем мест в кинотеатрах, за билет на какой-нибудь популярный фильм приходилось чуть ли не биться. В семидесятых, когда кинотеатры понатыкали даже в спальных районах, стало попроще. Но все равно о билетах в лучшие, расположенные в центре, залы надо было озаботиться за несколько дней.

Подростки и дети ходили в кино днем. Во-первых, дневные сеансы были дешевле, а во-вторых, на вечерние их могли попросту не пустить. Взрослые может и рады были немного сэкономить, но днем работали. Самыми свободными в этом плане были студенты. Большинство зрителей приходило непосредственно к началу сеанса. Девушки очень часто именно у кинотеатра назначали свидания. Буфеты работали далеко не во всех, но летом обязательно где-то поблизости стояла тележка с мороженным.

Собирались прямо у входа. Вестибюль обычно украшали фотографиями киноактеров и кадрами из фильмов. Интерьер внутри был самым разнообразным, но в большинстве своем царил благородный и бедненький минимализм. После сеанса народ выпускали через другие двери, но все снова возвращались к входу, чтобы обсудить увиденное.

Кинотеатры были довольно спокойным местом. Скандалы возникали только тогда, когда кассиры, которые заполняли билеты вручную, продавали на одно место сразу два билета. Урегулировать спор удавалось с помощью раскладных стульев. Далеко не всегда это было ошибкой, зачастую персонал таким образом просто зарабатывал «левак».

Попкорна в советских кинотеатрах не было. Зато существовали семечки. Если в столицах они были не сильно распространены, то в провинции билетерши пристально следили, чтобы не лузгали и не плевались. Сдерживать народный порыв удавалось плохо.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

7 советских фильмов-сказок, глубокий смысл которых можно понять, только когда стал взрослым

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

«Золушка», 1947 год, режиссёры Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро

Ироничная, лёгкая и очень красивая сказка по пьесе Евгения Шварца, написанной по одноименной сказке Шарля Перро, остаётся одним из любимых фильмов детей на протяжении вот уже больше 70 лет. В ней добро обязательно победит зло, злая мачеха и её дочери останутся ни с чем, а Золушка встретит своего принца и будет жить с ним долго и счастливо. И главный смысл, который несёт в себе этот удивительный фильм, можно прочесть в словах, которые произносят герои. Разве можно забыть слова маленького волшебника о том, что «дружба помогает нам делать настоящие чудеса»? Можно вспомнить ещё о самом добром волшебнике на свете, который заткнул уши воском, чтобы больше не слышать ничьих просьб, потому что добротой его пользовались злые люди. Но самое главное заключается в финале: «И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу большой, а сердце – справедливым».

«Снежная королева», 1966 год, режиссёр Геннадий Казанский

Старая, добрая, очень поучительная сказка до сих пор представляет интерес как для детской аудитории, так и для взрослой. Дети следят за тем, как маленькая отважная Герда пытается спасти Кая, а взрослые задумаются над тем, почему Кай выкладывает в финале слово «вечность». И услышат главный посыл фильма: никогда не сдавайся. Пусть жизнь преподносит порой далеко не самые приятные сюрпризы, а долгожданный поцелуй вселил холод в пылкое сердце. Нельзя сдаваться на волю обстоятельств, нужно идти до самого конца.

«Обыкновенное чудо», 1978 год, режиссёр Марк Захаров

У этой сказки – грустный финал, что и делает её больше взрослой, чем детской. Впрочем, фильм изначально снимался для взрослой аудитории. Но он заставит задуматься о том, что в жизни каждого человека может найтись место для волшебства и детской веры в чудеса. Здесь можно встретить обаятельного и милого короля, который на самом деле коварен и очень хитёр, а главный герой вовсе не похож на бесстрашного рыцаря, готового на любые подвиги ради любви к прекрасной принцессе. И в «Обыкновенном чуде», совсем как в жизни, только сам человек способен решить, нужны ли ему чудеса или же вполне достаточно просто тихой и спокойной жизни, без потрясений и испепеляющей страсти.

«Чёрная курица, или Подземные жители», 1980 год, режиссёр Виктор Гресь

Фильм снят по одноименной сказке Антония Погорельского, той самой, которую в своё время так любили Александр Пушкин и Лев Толстой. Она об одиноком мальчике Алёше, создавшем собственный тайный мир. А ещё о том, что никакие привилегии не дают права гордиться и превозноситься над другими, тем более, что все достижения – не твои собственные, а дарованные тебе судьбой. Стремление же возвыситься за счёт других приведёт в результате к краху и сделает человека самым несчастным на свете. И неважно при этом, сколько лет герою.

«Сказка о звёздном мальчике», 1984 год, режиссёр Леонид Нечаев

Фильм по сказке Оскара Уайльда «Мальчик-звезда» тоже наделён собственным особым смыслом. В нём режиссёр пытается показать, в первую очередь, детям разницу между внешней красотой и внутренним содержанием. Но сказка настолько хороша, что при каждом просмотре открывает новые грани и заложенную режиссёром мысль о том, что только возможность испытывать чувства делает нас людьми. И ещё о том, что судьба каждому дает шанс исправить ошибки, а вот воспользоваться этим шансом или нет, решает каждый для себя сам.

«Сказки старого волшебника», 1984 год, режиссёр Наталья Збандут

Оригинальное прочтение сказки Шарля Перро «Спящая красавица» получилось лиричным, красивым и очень ироничным. Многие мысли из этого фильма перекликаются с «Обыкновенным чудом». Здесь Синяя борода – не банальный злодей, а несчастный влюблённый, которому приходится терпеть деспотичную жену, а Людоед стоит на страже добра и справедливости. Как и жизнь, этот фильм полон намёков и полутонов, ироничных аналогий и веры в торжество света над тьмой.

«Не покидай», 1989 год, режиссёр Леонид Нечаев

Этот фильм, снятый по мотивам сказки Уильяма Мейкписа Теккерея «Кольцо и роза, или История принца Обалду и принца Перекориля», в детстве кажется совершенно очаровательным и романтичным. И только взрослым он открывает свою другую сторону, где зло – это не только люди, но и тюрьмы, ограничения, жестокие законы и бессмысленные запреты. В ней, совсем как в жизни, Золушка не обязательно станет принцессой, а в чертах героев можно найти все человеческие недостатки. Но даже когда вокруг столько зла, люди продолжают мечтать о добре, справедливости и счастье. И снова вдыхают пьянящий аромат голубой розы, заставляющий говорить правду каждого, кто его вдохнёт. Впрочем, сказка оставляет надежду на то, что чудеса всё-таки случаются.

Читайте также  Оборонительная операция в белоруссии 1941 года (22 июня - 9 июля)

Оригинальные версии многих сказок подходят больше для взрослых, так как там много жестокости, и никто не гарантирует, что все закончится хэппи-эндом, а добро обязательно победит зло.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Кинематограф СССР и России

«Надо жить на экране, а не играть. Тогда и зритель поверит тебе.»
Вячеслав Тихонов

Говоря о российском кино, можно выделить три условных этапа его существования. Первый — дореволюционный, второй — советский, в котором речь идет не только о России, но и о студиях союзных республик, и третий — новое российское кино, снятое после распада Советского Союза. И сколько бы сейчас ни критиковали современное российское кино, оно все же имеет очень прочный фундамент, который может выдержать сложные времена.

Первые шаги

Кино в Российской империи полюбили сразу же. А после презентации Ханжонковым своего первого фильма царю Николаю II и получения от него одобрения пионер русского кинопроизводства вел свою деятельность вплоть до эмиграции в 1920 году. После возвращения на родину карьера Ханжонкова не сложилась из-за обвинения в финансовом преступлении, запрета на работу в области кинематографа и лишения политических прав.

С 27 августа 1919 года началась эпоха советского кино. Именно в этот день, ныне отмечающийся как День кино, Совнарком принял декрет о национализации кинодела в Советской России. Немой кинематограф 1920-х ассоциируется с именами Сергея Эйзенштейна и Дзиги Вертова.

Легендарная сокращенная цитата Ленина о том, что кино является важнейшим из искусств, в итоге привела к созданию с 1923 года национальных киностудий в республиках СССР.

Еще до начала Второй мировой войны дружественная Германия с удовольствием принимала уже на первом Венецианском кинофестивале (1934 г.) советские фильмы. Годом позже, в 1935 году, прошел первый Московский кинофестиваль (тогда — Советский кинофестиваль в Москве), председателем жюри которого стал Сергей Эйзенштейн.

Но главным достижением советского кино 1930-х стало создание особого кинематографического языка, формирование традиций русского сценического искусства, известных в мире как система Станиславского.

Страна любила кино, и эта индустрия приносила государству большой доход. Многие фильмы того времени сегодня трудно смотреть из-за уклона в идеологию, но бриллианты со временем не тускнеют, и, например, комедии «Веселые ребята» и «Цирк» вызывают интерес и у современных зрителей.

Защищая с камерой в руках

Вторая мировая война наложила отпечаток на все советское кино. Страна не опустила руки, и кинематограф продолжал развиваться, укрепляя дух населения. В художественных фильмах обычно раскрывалась тема героической борьбы против агрессора, а на фронтах сражений велись съемки документального кино.

Работники искусства принимали участие в борьбе так, как умели: защищать свою страну необязательно с оружием в руках. Иногда больше жизней можно сохранить, держа обычную кинокамеру. Оборонный антифашистский репертуар не просто существовал, но и был полезен людям, в течение 1418 дней жившим в страшных условиях войны.

В 1943 году «Разгром немецких войск под Москвой» был удостоен премии «Оскар» как лучший документальный полнометражный фильм.

Военные фильмы

Культовых и достойных авторов в СССР было много. Но большими режиссерами в советское время считались именно те, кто снял военные фильмы. Это почти как в фигурном катании, в котором есть обязательная и вольная программы. Можно было сколько угодно снимать комедии, драмы и мелодрамы. Но оставить свой след в истории кино имели шансы в первую очередь те режиссеры, которые смогли снять картины о Великой отечественной войне.

Масштабные съемки и пронзительные сюжеты под силу многим. Но вылить на пленку всю боль многомиллионного народа удавалось не каждому. Впрочем, и прочувствовать такое кино могут лишь люди с большим сердцем. Например, понаблюдайте за знакомыми во время первого просмотра картины Сергея Бондарчука «Судьба человека». Если есть подозрения, что у этих людей нет сердца, отсутствие эмоциональной реакции или даже слез в финале только подтвердит эту догадку. Без медицинского обследования.

Первые признания советского кино

Оттепель изменила стилистику кино СССР. Ранее советские фильмы были не поняты за границей из-за излишнего пафоса и неинтересных примитивных сюжетов. Но эти фильмы смотрели, потому что иностранных картин почти не было и сравнивать было, в общем-то, не с чем. Цензура допускала только то, что считала нужным. Даже после общего потепления ситуация вызывала много вопросов. Например, первый и единственный советский фильм, получивший «Золотую пальмовую ветвь» в Канне — «Летят журавли» Михаила Калатозова, — был прокомментирован Н. Хрущевым. Он назвал главную героиню «патлатой шлюхой» потому, что она позволяла себе ходить босиком и с распущенными волосами.

Следующим достижением стал первый «Золотой лев», доставшийся в 1962 году молодому Андрею Тарковскому на Венецианском кинофестивале (за картину «Иваново детство»).

«Оскар» доставался художественному советскому кино дважды по-настоящему и один раз «понарошку»: впервые — за «Войну и мир» Сергея Бондарчука в 1968-м, во второй раз — за картину «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова в 1981 году и еще условно в третий раз— за советско-японский фильм Акиры Куросавы «Дерсу-Узала», снятый в Союзе в 1975 году.

Период полураспада

Начало перестройки, фактически являясь периодом СССР, стало началом конца. После V съезда Союза кинематографистов в 1986 году было свергнуто руководство, после чего началась эпоха «перестроечного» кино. Темы, которые нельзя было затрагивать ранее, хлынули на экраны в самой острой форме. В это же время начали появляться первые коммерческие, «кооперативные» фильмы.

Но настоящий упадок начался в 1990-х. В кинотеатрах организовывались ярмарки, по телевизору крутили малобюджетные сериалы, гнусаво озвученными пиратскими кассетами с зарубежными фильмами торговали в подземных переходах. Развал СССР с монополией на производство кино привел к краху выстроенную систему. Каждый выкручивался, как мог.

Только в 2000-х помимо криминальных сериалов и мыльных опер отечественного производства начались съемки фильмов. На данный момент российского кино много, его средний уровень невысок, но тем не менее оно начинает выбираться из крутого пике. Русские фильмы возят на международные фестивали без ошеломляющих успехов. Но российское кино есть. И оно, возможно, возродится, как птица Феникс, несмотря ни на какие трудности.

Главные кинопары советского кино

  • Григорий Александров и Любовь Орлова
  • Иван Пырьев и Марина Ладынина
  • Александр Довженко и Юлия Солнцева
  • Михаил Ромм и Елена Кузьмина

Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото

  • ВСЕ ФИЛЬМЫ
  • — военные
  • — драмы
  • — детективы
  • — комедии
  • — приключения
  • — фантастические
  • — документальные
  • — детские
  • — зарубежные
  • ПО СЮЖЕТАМ
  • ЦИТАТЫ ИЗ ФИЛЬМОВ
  • ВСЕ РАДИОЗАПИСИ
  • — радиопередачи
  • — радиопередачи дет.
  • — песни из фильмов
  • — речи и воен. сводки
  • ВСЕ ДИАФИЛЬМЫ
  • — детские
  • — рассказы

    Жанр: мелодрама, комедия, экранизация
    Режиссер: Александр Павловский
    Страна: Украина
    Производство: Одесская киностудия
    Год: 1992
    Актеры: Лариса Шахворостова, Лариса Удовиченко, Андрей Анкудинов, Сергей Маковецкий, Александр Соловьёв, Александр Панкратов-Чёрный

    Экранизация романа Леонида Жуховицкого.
    Привлекательная и молодая, но одинокая женщина узнает, что её дом подлежит сносу. Есть возможность получить новую квартиру. Но из-за того, что она одинока, ей могут дать только комнату. Решение приходит само собой, нужно срочно родить ребенка, до ноября. Для достижения своей цели женщина обращается к специалистам одной фирмы.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Жанр: семейное кино, приключения, детский фильм
    Режиссер: Радомир Василевский
    Страна: СССР
    Производство: Одесская киностудия
    Год: 1984
    Актеры: Алеша Веселов, Юлия Космачёва, Владимир Носик, Екатерина Васильева, Надежда Бутырцева, Светлана Харитонова

    Пятилетний Сеня очень расстроен, вместо обещанного братика родители привезли из роддома девчонку. Узнав, что девочка живущая рядом, давно мечтает о сестренке, он с радостью подбрасывает малышку к ним в огород, рядом с кочаном капусты, где и полагается находить детей.

    • 100
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Жанр: экранизация, приключения
    Режиссер: Эдуард Пенцлин
    Страна: СССР
    Производство: Одесская киностудия
    Год: 1941
    Актеры: Алексей Краснопольский, Павел Киянский, Андрей Андриенко-Земсков, Иван Козлов, Роберт Росс, Юра Грамматикати, Андрей Сова, Николай Комиссаров

    Экранизация романа Жюль Верна.
    В 1865 году из столицы рабовладельцев южных штатов США Ричмонда на воздушном шаре еле уносят ноги компания отважных северян, и под власти воздушных течений оказываются на таинственном острове, где над их жизнями покровительствует — капитан Немо.

    • 100
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Жанр: приключения, исторический фильм
    Режиссер: Георгий Тасин
    Страна: СССР
    Производство: Одесская киностудия
    Год: 1938
    Актеры: Александр Хвыля, П. Радецкий, Наталья Ужвий, Евгений Пономаренко, Н. Захаров, Илья Березняк

    Исторические фильм о войне крепостных крестьян под предводительством народного героя Кармелюка с панским игом.

    • 100
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Жанр: военный фильм, драма, музыкальный фильм
    Режиссер: Валентин Козачков, Юрий Романовский, Василий Левин
    Страна: СССР
    Производство: Одесская киностудия
    Год: 1966
    Актеры: Савелий Крамаров, Лев Золотухин, Геннадий Крашенинников, Георгиос Совчис, Нина Алисова, Николай Федорцов, Владимир Костин

    Фильм состоящий из трех разных сюжетов объединенных общей темой — важности песни в нашей жизни.

    • 100
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Жанр: мелодрама
    Режиссер: Александр Гришин
    Страна: СССР
    Производство: Одесская киностудия
    Год: 1986
    Актеры: Нийоле Ожелите, Борис Невзоров, Сергей Мартынов, Наталья Хорохорина, Ирина Азер, Борис Гитин

    Лена Тарасова — молодая, привлекательная женщина живущая современными понятиями. Она не замужем, но у нее есть друг, автогонщик к которому она летает в разные города, где у него проходят заезды. Однажды начальник таксопарка, где она работает, отказывает ей в предоставлении внеочередного отпуска и решив его обмануть Елена просит на улице проходящего мимо моряка представиться ее женихом. Эта ее небольшая хитрость оборачивается для Лены и штурмана Ковалева настоящей большой любовью.

    Кино в ссср































    Только здесь Vulkan Platinum онлайн

    Уважаемые любители кино!

    Рад представить Вашему вниманию одну из самых больших и полных в русскоязычном Интернете «Энциклопедию советского кино» (по-моему, она находится на 5-6 месте), содержащую информацию о 3500 фильмах (на данный момент), снятых за время существования СССР (1922-1991).
    Сразу хочу обратить внимание, что фильмов, снятых в России и других странах бывшего Союза, начиная с 1991 года, на этом сайте нет. Это объясняется не только тем, что картины принадлежат другим странам, но и тем, что автор данной «Энциклопедии» искренне считает выпущенные в России за прошедшие двадцать с лишним лет картины не заслуживающими абсолютно никакого внимания настоящего ценителя и знатока кино (за редчайшим исключением).
    В связи с этой принципиальной позицией, выработанной много лет тому назад, автор этого сайта, начиная с 1991 года не посмотрел целиком ни одного фильма производства России и стран СНГ, выпущенных после распада СССР (даже таких мэтров, как Никита Михалков, Станислав Говорухин, Эльдар Рязанов, Александр Сокуров). Может быть, этим и не стоит гордиться, но я действительно считаю, что кинематограф России (как и литература, да и многое другое), несмотря на свою уже двадцатилетнюю историю, находится на очень низком уровне, как профессиональном, так и интеллектуальном.
    Поэтому в данной «Энциклопедии» вы сможете найти исключительно фильмы производства СССР. Уникальность этой «Энциклопедии» еще и в том, что она имеет не только систему поиска фильмов, но и полный список всех картин, находящихся на сайте (этим может похвастаться только еще один очень мощный и информативный сайт в рунете)!
    Пусть Вас не вводит в заблуждение подзаголовок «Энциклопедия приключенческих и детективных фильмов». Просто на этих двух жанрах сделан акцент при подготовке этого сайта к открытию (3500 фильмов). В дальнейшем проект будет развиваться и расширяться, поэтому я обращусь к другим жанрам. Здесь также будут собраны производственные драмы, военные и революционные фильмы, психологические и философские притчи, сказки, комедии, исторические фильмы, экранизации литературных произведений, детские фильмы. Было бы здоровье, а работа над «Энциклопедией» будет вестись постоянно (к сожалению, новыми фильмами она уже не пополнится, ибо СССР давно нет.
    В настоящее время в «Энциклопедии» размещены рецензии приблизительно на 3500 фильмов. Они тщательно проиллюстрированы более, чем 50 000 фотографиями и практически все снабжены видеофрагментами из этих фильмов! Также здесь Вы сможете найти биографии более, чем 450 актеров, актрис и режиссеров (на данный момент) советского кинематографа.
    Цель данной «Энциклопедии» заключается в предоставлении объективной и точной информации о советских фильмах (рецензии, фотографии, трейлеры), которая даст Вам представление о той или иной картине и поможет решить: стоит ли ее смотреть или нет. Практически все эти фильмы Вы сможете без труда найти, скачать или посмотреть в Интернете, главное: знать-что искать.
    Это-информационный, справочный, энциклопедический сайт для тех, кто любит наше кино, разбирается в настоящем кино и хочет еще больше знать и не забывать о прошедшем проверку временем (в том числе и нашей жизни) советском кино (как говорится, «кто не помнит своего прошлого, у того нет будущего»)!

    Именно этим посетителям я говорю «Добро пожаловать»!

Ольга Уварова/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с историей и биографией исторических личностей. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Ольга Уварова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Sogetsu-Mf.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: