Промышленность и торговля

Промышленность и торговля

Освобождение крестьян вело к формированию пролетариата — людей, лишенных средств производства, и сосредоточению капиталов в руках капиталистов-предпринимателей. Более емким стал внутренний рынок, расширялись связи с внешним рынком. Все это стимулировало развитие промышленности.

Ведущую роль в России играла легкая промышленность (особенно — текстильная и пищевая). К началу 1880-х гг. в России завершился промышленный переворот, т.е. переход к машинному производству. На очередь встала следующая задача — индустриализация (усиленное развитие тяжелой промышленности, превращение ее в основную отрасль народного хозяйства).

С конца 1880-х гг. в России начался бурный промышленный подъем. За 1886-1896 гг. выплавка чугуна в стране утроилась (США сделали подобный шаг за 23 года, Германия — за 12 лет). По темпам развития тяжелой промышленности Россия вышла на первое место в мире.

Одной из причин промышленного подъема послужило железнодорожное строительство, широко развернувшееся с 1860-х гг. Железные дороги, связывая разные регионы, способствовали развитию торговли и подвижности населения, сами предъявляя спрос на металл, лес, нефть и уголь. Если к 1860-м гг., в России было 1,5 тыс. км железных дорог, то к началу XX в. — более 50 тыс. км. Целый ряд дорог был построен в Европейской России, проложены Закавказская и Закаспийская железные дороги, начато строительство Транссибирской магистрали.

Промышленный переворот и первые шаги индустриализации изменили промышленную географию страны и дали толчок развитию новых отраслей — угольной,нефтедобывающей, химической, машиностроительной. Главенствовать в производстве чугуна стал, вместо Урала, Юг России (в 1880 г. здесь вырабатывали 5 %всего чугуна, в 1900 г. — 52 %.. Центром добычи угля стал Донбасс, центром добычи нефти — Баку: в 1890-е гг. они давали 70% угля и 95% нефти. Важными промышленными районами были также Прибалтика, Петербург, Москва. Неравномерность размещения промышленности — характерная особенность российской экономики.

Российская промышленность отличалась и высокой степенью концентрации: в 1890 г. на предприятиях, имевших 500 и более рабочих, была сосредоточена почти половина всех рабочих России (в США — около трети). Развитие крупной промышленности не вытеснило крестьянских промыслов, которые весьма гибко реагировали на изменение рыночной конъюнктуры.

Как ни быстро развивалась российская промышленность, догнать развитые страны Россия не могла. В 1895 г. в России на душу населения добывалось угля в 2,5 раза меньше, чем в Германии, в 3 раза меньше, чем в США, в 5 раз меньше, чем в Англии; выплавлялось чугуна в 4 раза меньше, чем в Германии, в 6 раз меньше, чем в Англии, в 8 раз меньше, чем в США.

В российском вывозе преобладали продукты сельского хозяйства, прежде всего — хлеб (около половины всей стоимости экспорта в 1890-е гг.). Ввозились же хлопок, ткани, машины; импорт чугуна и угля составил в 1890-е гг. 40% от их производства в России. Главным торговым партнером России стала Германия, оттеснившая Англию на второе место.

Российской промышленности не хватало (несмотря на аграрное перенаселение) свободных рабочих рук; мало было и капиталов. В 1880-е гг. заметно усилилось вторжение в российскую экономику иностранного капитала. Первое место занимал капитал французский, за ним следовали английский, германский и бельгийский. Иностранных предпринимателей привлекали в России богатые природные ресурсы, дешевизна рабочей силы.

Промышленное развитие пореформенного периода создало базу для блестящего индустриального скачка, начавшегося со второй половины 1890-х гг. Однако особенности социально-экономического строя России — отсутствие значительного, экономически сильного класса буржуазии, архаичность сельского хозяйства — мешали России сравняться с ведущими капиталистическими странами, создавали опасные диспропорции в социально-экономическом развитии.

Министерство промышленности и торговли РФ — Минпромторг России

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Минпромторг России — федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплекса, а также в развитии авиационной техники, технического регулирования и обеспечения единства измерений. Осуществляет функции уполномоченного федерального органа, осуществляющего регулирование внешнеторговой деятельности.

Мантуров Денис Валентинович
Министр промышленности и торговли Российской Федерации

Цыб Сергей Анатольевич
Первый заместитель Министра

Евтухов Виктор Леонидович
Статс-секретарь — заместитель Министра

Беспрозванных Алексей Сергеевич
Заместитель Министра

Бочаров Олег Евгеньевич
Заместитель Министра

Кадырова Гульназ Маннуровна
Заместитель Министра

Морозов Александр Николаевич
Заместитель Министра

Осьмаков Василий Сергеевич
Заместитель Министра

Рязанцев Олег Николаевич
Заместитель Министра

Иванов Михаил Игоревич
Заместитель Министра

Груздев Алексей Владимирович
Заместитель Министра

Структурные подразделения Министерства промышленности и торговли

Абрамов Алексей Владимирович
Руководитель Росстандарта

Королев Геннадий Анатольевич
Административный департамент

Лысогорский Дмитрий Алексеевич
Департамент авиационной промышленности

Пак Денис Климентьевич
Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения

Труфанов Максим Юрьевич
Департамент бюджетной политики и финансов

Бурмистров Вячеслав Александрович
Департамент государственной политики в области технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений

Стратийчук Александр Васильевич
Департамент защиты государственной тайны

Хмырова Вера Геннадьевна
Департамент легкой промышленности и лесопромышленного комплекса

Серватинский Павел Вадимович
Департамент металлургии и материалов

Капранов Дмитрий Валерьевич
Департамент промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии

Шпак Василий Викторович
Департамент радиоэлектронной промышленности

Кузнецов Никита Вячеславович
Департамент развития внутренней торговли

Колобов Дмитрий Валерьевич
Департамент развития промышленности социально-значимых товаров

Алехин Алексей Викторович
Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности

Хоценко Виталий Павлович
Департамент региональной промышленной политики и проектного управления

Цемахович Андрей Анатольевич
Департамент регулирования внешней торговли и поддержки экспорта

Елкина Мария Игоревна
Департамент сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения

Приезжева Екатерина Геннадьевна
Департамент системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции

Муратов Евгений Владиславович
Департамент станкостроения и инвестиционного машиностроения

Носов Сергей Сергеевич
Департамент стран Азии, Африки, Латинской Америки

Анисимов Михаил Валериевич
Департамент стран Европы, Северной Америки, СНГ и многостороннего экономического сотрудничества

Ученов Алексей Александрович
Департамент стратегического развития и корпоративной политики

Кабаков Борис Анатольевич
Департамент судостроительной промышленности и морской техники

Ганеева Марина Вилевна
Департамент учета и контроля

Орлов Александр Юрьевич
Департамент химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий

Дождёв Владимир Святославич
Департамент цифровых технологий

Карпова Надежда Ивановна
Юридический департамент

21 января 2020 года Указом президента России Владимира Путина Мантуров Денис Валентинович переназначен на должность министра промышленности и торговли Российской Федерации, в составе правительства пол руководством Владимира Мишустина. Пост главы Минпромторга Денис Мантуров занимает с 2012 года.

3 июля 2019 года Министерство промышленности и торговли РФ заключило специнвестконтракты с шестью автопроизводителями: Volkswagen, GM-АвтоВАЗ, «Автотор», «ПСМА Рус», Toyota и Volvo, на общую сумму более 100 млрд рублей. Реализация контрактов предполагает осуществление поставок автомобилей на внутренний и на мировые рынки.

19 февраля 2019 года Российская система качества совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России провело исследование винного рынка России и составило собственный «Винный гид» по продукции отечественного производства. Рейтинг российских вин составляло жюри из 23 ведущих российских экспертов и двух приглашенных из Италии. В итоговые рейтинги «Винного гида России» вошли вина 211 наименований — это 38 игристых вин, 56 белых, 9 розовых, 78 красных вин.

Читайте также  История россии 1985-1990 годов

27 октября 1905 года создано Министерство торговли и промышленности России, в котором объединились функции, ранее разбросанные по нескольким ведомствам. Министерство было призвано не только контролировать торгово-промышленную жизнь, но и стоять на страже ее интересов, а тажке в целях «успокоения» и привлечения на сторону властей буржуазии.

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ — центральное государственное уч­ре­ж­де­ние в Рос­сии.

Об­ра­зо­ва­но 27.10 (09.11).1905 года. При соз­да­нии МТиП ему пе­ре­да­ны из со­ста­ва Министерства фи­нан­сов уч­ре­ж­де­ния, ве­дав­шие тор­гов­лей и промышленностью, железно-дорожными та­ри­фа­ми (та­риф­ное де­ло в 1906 году воз­вра­ще­но Министерству фи­нан­сов), ком­мерческими и профессиональными учеб­ны­ми за­ве­де­ния­ми, из со­ста­ва Министерства зем­ле­де­лия и государственных иму­ществ — уч­ре­ж­де­ния по управ­ле­нию гор­ным де­лом, из МВД — де­ла о ку­печеских об­ще­ст­вах, ку­печеских и ре­мес­лен­ных упра­вах, в МТиП во­шло так­же Главное управ­ле­ние тор­го­во­го мо­ре­пла­ва­ния и пор­тов (су­ще­ст­во­ва­ло с 1902 года как са­мо­сто­ятельное ве­дом­ст­во). При МТиП дей­ст­во­вал Со­вет тор­гов­ли и ма­ну­фак­тур с ме­ст­ны­ми ко­ми­те­та­ми тор­гов­ли и ма­ну­фак­тур. Ме­ст­ные ор­га­ны МТиП — гор­ные управ­ле­ния, ок­руж­ные про­бир­ные управ­ле­ния, при­сут­ст­вия по фаб­рич­ным и гор­но­за­вод­ским де­лам (смотрите в статье Гу­берн­ские при­сут­ст­вия), ин­сти­тут фаб­рич­ной ин­спек­ции. В ве­де­нии МТиП на­хо­ди­лись ка­зён­ные гор­ные пред­при­ятия (за ис­клю­че­ни­ем пред­при­ятий Ка­би­не­та Его Императорского Величества, ко­то­рые пе­ре­да­ны в ве­де­ние МТиП по­сле Февральской ре­во­лю­ции 1917 года), Императорское московское тех­ническое учи­ли­ще, по­ли­тех­нические, тех­но­ло­гические и гор­ные институты, ком­мерческие, тех­нические, ре­мес­лен­ные, мо­ре­ход­ные и ху­дожественно-промышленные сред­ние и низ­шие учеб­ные за­ве­де­ния.

МТиП управ­ля­ло ка­зён­ной промышленностью, осу­ще­ст­в­ля­ло над­зор за ча­ст­ной промышленностью и тор­гов­лей и ве­да­ло пра­ви­тельственной по­ли­ти­кой по ра­бо­че­му во­про­су. За­ни­ма­лось во­про­са­ми обес­пе­че­ния ох­ра­ны прав соб­ст­вен­но­сти на промышленные пред­при­ятия, на­ло­го­об­ло­же­ния, дея­тель­но­сти яр­ма­рок и бирж, стра­хо­ва­ни­ем ра­бо­чих, во­про­са­ми мер и ве­сов, вы­да­ва­ло при­ви­ле­гии на изо­бре­те­ния и усо­вер­шен­ст­во­ва­ния. Пуб­ли­ко­ва­ло про­дол­жаю­щие­ся и пе­рио­дические из­да­ния: «Це­ны на хле­ба и спирт, фрах­ты и стра­хо­вые пре­мии по те­ле­граф­ным све­де­ни­ям…» (1905-1917 годы; пер­во­на­чаль­но с 1888 года вы­пус­ка­лось Министерством фи­нан­сов), «Свод при­ви­ле­гий, вы­дан­ных в Рос­сии» (1905-1916 годы; с 1897 года вы­пус­ка­лось Министерством фи­нан­сов), «Бюл­ле­тень спра­воч­ной час­ти по внеш­ней тор­гов­ле» (1912-1916 годы), «До­не­се­ния рос­сий­ских кон­суль­ских пред­ста­ви­те­лей загра­ни­цей по тор­го­во-про­мыш­лен­ным во­про­сам» (1912-1917 годы), «Из­вес­тия Со­ве­та по де­лам стра­хо­ва­ния ра­бо­чих» (1913-1917 годы), «По­ве­роч­ное де­ло» (1916, 1925-1929 годы), а так­же журнал «Вест­ник фи­нан­сов, про­мыш­лен­но­сти и тор­гов­ли» (1915-1917 годы; с 1885 года вы­пус­кал­ся Министерством фи­нан­сов).

В 1-ю ми­ро­вую вой­ну в со­ста­ве МТиП об­ра­зо­ван ряд от­рас­ле­вых ко­ми­те­тов с уча­сти­ем пред­при­ни­ма­те­лей (по де­лам су­кон­ной промышленности, по де­лам хлоп­ча­то­бу­маж­ной промышленности и др.), ко­то­рые за­ни­ма­лись во­про­са­ми при­об­ре­те­ния и рас­пре­де­ле­ния сы­рья, про­из­во­ди­тель­но­сти тру­да и це­но­об­ра­зо­ва­ния. Ми­нистр тор­гов­ли и промышленности с 16(29) марта по 17(30) августа 1915 года за­ве­до­вал про­до­вольственным де­лом в Российской им­пе­рии, за­тем был председателем Осо­бо­го со­ве­ща­ния для об­су­ж­де­ния и объ­е­ди­не­ния ме­ро­прия­тий по обес­пе­че­нию то­п­ли­вом.

По­сле Октябрьской ре­во­лю­ции 1917 года МТиП пре­об­ра­зо­ва­но в Нар­ко­мат тор­гов­ли и промышленности РСФСР (1917-1920 годы). В свя­зи с пол­ным ого­су­дар­ст­вле­ни­ем эко­но­ми­ки в СССР во­про­са­ми управ­ле­ния тор­го­вы­ми и промышленными пред­при­ятия­ми за­ни­ма­лись несколько центральных со­юз­ных и со­юз­но-рес­пуб­ли­кан­ских уч­ре­ж­де­ний. Тор­гов­ля на­хо­ди­лась в ве­де­нии Нар­ко­ма­та (с 1946 года Министерства) внеш­ней тор­гов­ли (1923-1925, 1930-1988 годы, с пе­ре­ры­вом в мар­те — авг.усте1953 года), Нар­ко­ма­та внутренней тор­гов­ли (1924-1925, 1934-1938 годы), Нар­ко­ма­та внеш­ней и внутренней тор­гов­ли (1925-1930 годы), Нар­ко­ма­та снаб­же­ния (1930-1934 годы), Нар­ко­ма­та (с 1946 года Министерства) тор­гов­ли (1938-1958, 1965-1991 годы, с пе­ре­ры­вом в мар­те — августе 1953 года), Государственного комитета СМ СССР по тор­гов­ле (1962-1965 годы, с пе­ре­ры­вом в январе — октябре 1963 года), Государственного комитета СМ СССР (с 1978 года Государственного комитета СССР) по внеш­ним эко­но­мическим свя­зям (1957-1988 годы), Министерства внеш­них эко­но­мических свя­зей (1988-1991 годы). Зна­чи­тель­но боль­шее ко­ли­че­ст­во центральных ве­домств соз­да­ва­лось для управ­ле­ния промышленностью (в том числе промышленностью отдельных от­рас­лей и эко­но­мических рай­онов), сре­ди них — министерство ма­ши­но­строе­ния (1948-1949, 1953-1954, 1956-1957, 1968-1989 годы), сред­не­го (1953-1963, 1965-1989 годы) и об­ще­го (1955–1957, 1965-1991 годы) ма­ши­но­строе­ния, министерства (до 1946 года нар­ко­ма­ты) лёг­кой (1932-1953, 1955-1957, 1965-1989 годы), лес­ной (1932-1948, 1951-1953, 1954-1957, 1988-1991 годы), обо­рон­ной (1936-1939, 1953-1957, 1965-1991 годы), мяс­ной и мо­лоч­ной (1939-1953, 1965-1985 годы), авиа­ци­он­ной (1939-1957, 1965-1991 годы, с пе­ре­ры­вом в мар­те — августе 1953 года), ав­то­мо­биль­ной (1946-1947, 1955-1957, 1965-1988 годы), неф­те­пе­ре­ра­ба­ты­ваю­щей и неф­те­хи­ми­че­ской (1965-1989 годы), неф­тя­ной (1939-1946, 1948-1957, 1970-1989 годы) и га­зо­вой (1965-1988 годы) промышленности, министерства строи­тель­ст­ва (1953-1957, 1967-1986 годы), сель­ско­го (1967-1985 годы), промышленного (1967-1986) и транс­порт­но­го (1954-1963, 1965-1991 годы) строи­тель­ст­ва и многих других. В свя­зи с при­ва­ти­за­ци­ей и пе­ре­хо­дом к ры­ноч­ным от­но­ше­ни­ям в Рос­сии со­кра­ти­лось ко­ли­че­ст­во центральных уч­ре­ж­де­ний, ве­даю­щих тор­гов­лей и промышленностью, они под­вер­га­лись не­од­но­крат­ным ре­ор­га­ни­за­ци­ям. Дей­ст­во­ва­ли министерства промышленности (1990-1992, 1996-1997 годы), тор­гов­ли (1990-1991, 1998-2000 годы), тор­гов­ли и ма­те­ри­аль­ных ре­сур­сов (1991-1992 годы), эко­но­ми­ки (август — но­ябрь 1991 года, 1992-2000 годы), то­п­ли­ва и энер­ге­ти­ки (1991-2000 годы), внеш­них эко­но­мических свя­зей (1990-1991, 1992-1997 годы), по атом­ной энер­гии (1992-2004 годы), строи­тель­ст­ва (1994-1997 годы), внеш­них эко­но­мических свя­зей и тор­гов­ли (1997-1998 годы), обо­рон­ной промышленности (1996-1997 годы), энер­ге­ти­ки (2000-2004 годы), промыленности, нау­ки и тех­но­ло­гий (2000-2004 годы), эко­но­мического раз­ви­тия и тор­гов­ли (2000-2008 годы), промышленности и энер­ге­ти­ки (2004-2008 годы). С 2008 года дей­ст­ву­ют Ми­ни­стер­ст­во про­мыш­лен­но­сти и тор­гов­ли РФ и Ми­ни­стер­ст­во эко­но­ми­чес­ко­го раз­ви­тия РФ.

Спи­сок ру­ко­во­ди­те­лей ве­дом­ст­ва смотрите в при­ло­же­нии «Го­су­дар­ст­вен­ные уч­ре­ж­де­ния Рос­сии, СССР, РФ» в то­ме «Рос­сия».

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации


Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплекса, а также в области развития авиационной техники, технического регулирования и обеспечения единства измерений, а также функции уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование внешнеторговой деятельности.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации реализует свои полномочия в том числе через территориальные органы министерства в регионах, которые включают в себя 19 Управлений и 21 отделение в составе Управлений. Общая штатная численность территориальных органов на сегодняшний день составляет 149 человек.

Территориальные органы Минпромторга России были сформированы в 2008 году на базе соответствующих подразделений реорганизованного Министерства экономического развития и торговли РФ в качестве межрегиональных и региональных структур.

В апреле 2015 года в целях усиления роли территориальных органов в реализации комплекса правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на устойчивое развитие промышленного потенциала Российской Федерации, поддержки региональных производств, оказания им точечного содействия в рамках сложившейся экономической ситуации, содействия экспорту функции территориальных органов Минпромторга России были изменены. Соответствующие коррективы внесены в Положение о территориальном органе Минпромторга России.

Территориальные органы Минпромторга России формируют систему «единого окна» министерства в регионах и осуществляют следующие функции:

1. Лицензирование экспортно-импортной деятельности

  • Выдача лицензий организациям, осуществляющим внешнеторговую деятельность, по таким группам товаров, как мясо скота и домашней птицы, необработанная древесина хвойных пород, гражданское и служебное оружие, опасные отходы, озоноразрушающие вещества и содержащая их продукция, шифровальные средства, биоматериалы (в т.ч. органы и ткани человека), ядовитые вещества, химические средства защиты растений и др.
Читайте также  Крушение золотой орды

2. Реализация региональной промышленной политики в субъектах Российской Федерации

  • Участие в разработке предложений по реализации единой промышленной политики;
  • Взаимодействие в целях оказания методологической помощи с промышленными организациями, органами власти регионов по основным государственным программам (стратегиям) развития промышленности, планам содействия импортозамещению в промышленности и реализации инвестиционных проектов сферы ведения Минпромторга России;
  • Оказание методической помощи и информационное взаимодействие с региональными органами власти, промышленными предприятиями по правилам получения финансовой поддержки и способам участия в реализуемых министерством государственных программах;
  • Участие в мониторинге подготовки и реализации отдельных инвестиционных проектов регионов, получивших государственную поддержку в рамках государственных программ, реализуемых Минпромторгом России;
  • Подготовка докладов, аналитических обзоров, экономико-статистических данных и других информационных материалов по вопросам развития промышленности;
  • Анализ существующих мер государственной поддержки развития промышленности регионов и оценка эффективности их применения;
  • Взаимодействие с ассоциациями промышленников, региональными органами власти, курирующими промышленность (участие в совещаниях, конференциях, заседаниях), по вопросам разработки и реализации региональных программ развития промышленности, учет их предложений в целях реализации комплекса мер содействия развитию промышленности, в т.ч. в рамках импортозамещения;
  • Мониторинг состояния градообразующих предприятий, расположенных в моногородах, на предмет оценки их текущего состояния, перспектив и возможного влияния на развитие моногорода;
  • Мониторинг ситуации в промышленности субъектов Российской Федерации в целях предотвращения возможных кризисных явлений в сфере деятельности, отнесенной к компетенции Минпромторга России (в т.ч. мониторинг забастовок, голодовок, протестов, пикетов, митингов);
  • Взаимодействие с региональными антикризисными комиссиями по разработке мер, направленных на предотвращение развития негативных тенденций в промышленности при влиянии отрицательных внешних факторов;
  • Методологическое и организационное содействие органам власти субъектов Российской Федерации, промышленным предприятиям в рамках мероприятий отраслевых планов по импортозамещению в гражданских отраслях промышленности, реализуемых Минпромторгом России.

3. Поддержка экспортной деятельности во взаимодействии с АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ)

  • Взаимодействие с РЭЦ и оказание информационной поддержки российским экспортерам и региональным институтам развития по вопросам применения сервисов РЭЦ;
  • Анкетирование предприятий-экспортеров региона для выявления потребностей в части поддержки экспорта;
  • Формирование реестра экспортно-ориентированных инвестиционных проектов.
  • Методологическое содействие российским производителям и участникам внешнеторговой деятельности по вопросам защиты их экономических интересов на внутреннем и внешних рынках.

4. Поддержка проектов промышленных предприятий посредством взаимодействия с Фондом развития промышленности (ФРП)

  • Обеспечение взаимодействия промышленных предприятий и региональных институтов, оказывающих поддержку промышленным предприятиям, с Фондом развития промышленности (ФРП);
  • Оказание информационной поддержки по вопросам применения сервисов ФРП.

5. Противодействие незаконному ввозу, производству и обороту промышленной продукции

  • В целях обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту промышленной продукции, в т.ч. контрафактной, территориальные органы Минпромторга России в соответствии с Указом Президента России № 31 от 23 января 2015 года включены в состав 64 региональных Комиссий по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

6. Взаимодействие с Росстандартом

  • С 2016 года в пяти территориальных органах Министерства реализуется пилотный проект по взаимодействию с территориальными органами Росстандарта, в части оказания консультативной поддержки промышленным предприятиям в вопросах применения мер государственного стимулирования проектов, сертификации продукции и услуг, информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов, предоставления информации о технических регламентах и стандартах.

7. Взаимодействие в рамках Европейской научно-технической программы «Эврика»

  • Привлечение российских организаций (промышленные предприятия, компании малого и среднего бизнеса, институты развития, научно-исследовательские организации) к участию в проектах по производству инновационной продукции с компаниями стран-членов Европейской научно-технической программы «Эврика».

8. Взаимодействие в рамках Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, Форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, Шанхайской организации сотрудничества

  • Развитие проектной деятельности, направленной на расширение международного торгово-экономического сотрудничества, в том числе с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Адрес: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7

Справочная служба Минпромторга России по общим вопросам:
8 (495) 539-21-87
8 (495) 539-21-72

Группа по работе с обращениями граждан:
8 (495) 647-74-04
8 (495) 632-80-72
8 (495) 632-82-19
E-mail: info_admin@minprom.gov.ru

Справочная информация о корреспонденции:
8 (495) 539-21-66
8 (495) 632-87-

Бюро пропусков:
8 (495) 647-74-38

Сообщить о фактах проявления коррупции:
8 (495) 632-80-88

МИНПРОМТОРГ РОССИИ

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов
— Изучить важные факты об организации.

Цель обработки персональных данных:

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Оценка рисков:

О компании:
МИНПРОМТОРГ РОССИИ ИНН 7705596339, ОГРН 1047796323123 зарегистрировано 06.05.2004 в регионе Москва по адресу: 123317, г Москва, набережная Пресненская, дом 10 СТРОЕНИЕ 2. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб. читать далее.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У МИНПРОМТОРГ РОССИИ зарегистрировано судебных процессов: 324 (в качестве «Ответчика»), 599 (в качестве «Истца»), Официальный сайт МИНПРОМТОРГ РОССИИ – не указан. E-mail МИНПРОМТОРГ РОССИИ — info. . Контакты (телефон) МИНПРОМТОРГ РОССИИ — +7 4. .

Учреждённые: 51 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 55
В регионе Москва с ОКВЭД 84.11.11
.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, краткое наименование: МИНПРОМТОРГ РОССИИ. Действует с 06.05.2004, присвоены: ИНН 7705596339, КПП 770301001, ОГРН 1047796323123, ОКПО 00083463, основной ОКВЭД — «деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей президента российской федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти». Работает по 1 направлению. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 51, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с МИНПРОМТОРГ РОССИИ 51 компания. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет. Финансовая отчетность МИНПРОМТОРГ РОССИИ — отсутствует.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
— определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
— приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
— установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Читайте также  Народная борьба на оккупированной территории

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
— непрерывно действующие организации;
— медицинские и аптечные организации;
— организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
— организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
— организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
— организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
— иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: «Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14»; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: «10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23»

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: